В ангарских офисах компании мобильной связи уже несколько дней не протолкнуться. Причиной ажиотажа стали технические проблемы, решать которые людям приходится, часами простаивая в очереди.
Татьяна ПРОКОПЕНКО, ангарчанка:
- Пришла смс, что по техническим причинам будут сбои. Все отключилось и я не могу дозвониться, и до меня не могут дозвониться. Сейчас я пришла, мне поменяли сим-карту и сказали, что тариф будет прежний.
Сергей ТЮМЕНЦЕВ, технический директор компании мобильной связи:
- Также некоторое количество сим-карт, по оценкам наших специалистов, их процентов десять от общего числа. Они не поддерживают автоматическое обновление. В данном случае абонентам нужно обратиться в наши офисы обслуживания и заменить бесплатно сим-карту
По словам специалистов компании, на большинстве смартфонов изменения должны произойти автоматически. В некоторых случаях понадобится выбрать сеть вручную. Такую опцию нужно найти в настройках.