ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Дороже, не значит лучше

Девятого марта большинство пассажиров маршрута «Ангарск-Иркутск» при входе в автобус обращали внимание на яркую табличку с новыми ценами на проезд. В феврале региональная служба по тарифам установила максимальную стоимость за пассажиро-километр. Она составила один рубль шестьдесят шесть копеек. При таких расценках предельная цена проезда до Иркутска может составить девяносто три рубля. Ангарская транспортная компания пока не планирует выходить на максимум.

Елена САРАПУЛОВА, начальник отдела организации пассажирских перевозок транспортной компании:
- Стоимость бензина, понятно, растет, стоимость расходных материалов растет, и не в два, а уже в два с половиной раза. Соответственно идет амортизация нашего оборудования, наших транспортных средств. Поэтому мы вынужденно поднимаем стоимость проезда. Не потому, что мы этого хотим, а потому что нас к этому подвели.

Сегодня автотранспортная компания практически является монополистом в междугородних перевозках. Автопарк насчитывает почти сорок автомобилей, в день они перевозят до семи тысяч пассажиров. Предприятие может диктовать свою ценовую политику, а вот более мелким организациям приходиться подстраиваться. Впрочем, как и пассажирам.

- Да плохо очень, потому что я каждый день езжу практически на пары в Иркутск. Так что недешево получается, учитывая еще нашу стипендию нынешнюю.
- На автобусах буду ездить. Может, на маршрутки пересяду. Они пока по семьдесят.
- Если каждый день ездить, конечно, это будет ненакладно. А так вообще-то ненакладно.
- Я думаю, что в соответствии с ценами также должен и комфорт повышаться. Вот то, что очень много бывает стоячих пассажиров, и многие водители очень редко включают вентиляцию, либо подогрев. Вот это несколько снижает уровень комфорта. То есть целесообразно с повышением цены должен повышаться и комфорт.

К сожалению, у большинства ангарчан не осталось выбора. Ведь альтернативы триста семьдесят второму и триста семьдесят пятому маршрутам пока не существует. Горожане, конечно, могут воспользоваться услугами электричек с более низкой ценой, всего сорок семь рублей. Однако, с Иркутского вокзала до нужного места придется добираться самостоятельно. К тому же еще в прошлом году уменьшилось количество пригородных поездов, и сократилась длина составов. Ангарчанам остается затянуть свои пояса потуже во благо комфорта или воспользоваться более дешевым транспортом. Выбор за вами.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Март, 2015    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх