То яма, то канава. Семь автомобилей всего за час "пробили" колеса на участке федеральной трассы возле нефтехранилищ. Всему виной - глубокая яма на дорожном полотне. Откуда она взялась и, главное, что собираются делать водители? Репортаж Елены Мильвид.
По этой трассе Игорь Коптелов ежедневно ездит в Иркутск на работу. Говорит, что яма на участке возле понтонов с нефтью образовалась еще месяц назад, а из-за вчерашнего дождя она стала еще глубже. О том, что выбоина увеличилась в размерах, водители, естественно, не знали.
Игорь КОПТЕЛОВ, пострадавший:
- Передо мной шел автобус междугородний Ангарск - Иркутск. Он широкий довольно-таки. Я ехал за ним. Удар. Меня потащило, на обочину съехал. Смотрю - еще передо мной машина стоит. С двумя уже пробитыми колесами.
В числе пострадавших - Александра и Виктор Юрины. Супруги прибыли из Стерлитамака в гости к ангарской родне. Сегодня хотели поехать в Байкальск, но пробили два колеса, угодив в злополучную яму.
Александра ЮРИНА, пострадавшая:
Неприятно, и являемся свидетелями, что не первая машина останавливается здесь с пробитыми колесами. Слава Богу, без ДТП, но неприятно для самих владельцев.
Только за час здесь пострадали семь автомобилей. Три владельца сами поставили запасные колеса и уехали до шиномонтажки, остальные остались ждать сотрудников ГИБДД. Заодно включили аварийные огни, чтобы предупредить о выбоине других водителей.
Игорь КОПТЕЛОВ, пострадавший:
- Яма уже месяц. Ни знака, ни каких-либо предупредительных действий, никакого оповещения для водителей. Просто отсутствует.
Сейчас пострадавшим придется раскошелиться на ремонт и услуги эвакуатора. Например, Игорю Коптелову замена колеса и прочих неполадок обойдется примерно в 40 тысяч рублей. Суммы ущерба для многих значительны, поэтому люди намерены обратиться в суд, чтобы возместить свои убытки.
Кто должен устранить неполадки на дорожном полотне? В департаменте ЖКХ и строительства городской администрации от комментариев на камеру отказались, но в пресс-службе сообщили, что контракт на выполнение работ по ямочному ремонту на днях был подписан с иркутской фирмой "Стройдорхолдинг", в адрес которой уже отправлено письмо об устранении ямы. Представители организации отрицают факт получения подобного письма. Однако заверили, что если этот участок входит в перечень работ, то дефект будет немедленно устранен. Журналисты нашей программы будут следить за дальнейшим развитием событий.
То яма, то канава. Семь автомобилей всего за час "пробили" колеса на участке федеральной трассы возле нефтехранилищ. Всему виной - глубокая яма на дорожном полотне. Откуда она взялась и, главное, что собираются делать водители? Репортаж Елены Мильвид.
По этой трассе Игорь Коптелов ежедневно ездит в Иркутск на работу. Говорит, что яма на участке возле понтонов с нефтью образовалась еще месяц назад, а из-за вчерашнего дождя она стала еще глубже. О том, что выбоина увеличилась в размерах, водители, естественно, не знали.
Игорь КОПТЕЛОВ, пострадавший:
- Передо мной шел автобус междугородний Ангарск - Иркутск. Он широкий довольно-таки. Я ехал за ним. Удар. Меня потащило, на обочину съехал. Смотрю - еще передо мной машина стоит. С двумя уже пробитыми колесами.
В числе пострадавших - Александра и Виктор Юрины. Супруги прибыли из Стерлитамака в гости к ангарской родне. Сегодня хотели поехать в Байкальск, но пробили два колеса, угодив в злополучную яму.
Александра ЮРИНА, пострадавшая:
Неприятно, и являемся свидетелями, что не первая машина останавливается здесь с пробитыми колесами. Слава Богу, без ДТП, но неприятно для самих владельцев.
Только за час здесь пострадали семь автомобилей. Три владельца сами поставили запасные колеса и уехали до шиномонтажки, остальные остались ждать сотрудников ГИБДД. Заодно включили аварийные огни, чтобы предупредить о выбоине других водителей.
Игорь КОПТЕЛОВ, пострадавший:
- Яма уже месяц. Ни знака, ни каких-либо предупредительных действий, никакого оповещения для водителей. Просто отсутствует.
Сейчас пострадавшим придется раскошелиться на ремонт и услуги эвакуатора. Например, Игорю Коптелову замена колеса и прочих неполадок обойдется примерно в 40 тысяч рублей. Суммы ущерба для многих значительны, поэтому люди намерены обратиться в суд, чтобы возместить свои убытки.
Кто должен устранить неполадки на дорожном полотне? В департаменте ЖКХ и строительства городской администрации от комментариев на камеру отказались, но в пресс-службе сообщили, что контракт на выполнение работ по ямочному ремонту на днях был подписан с иркутской фирмой "Стройдорхолдинг", в адрес которой уже отправлено письмо об устранении ямы. Представители организации отрицают факт получения подобного письма. Однако заверили, что если этот участок входит в перечень работ, то дефект будет немедленно устранен. Журналисты нашей программы будут следить за дальнейшим развитием событий.