Сегодня сменил свой адрес Пенсионный фонд, занимающийся вопросами материнского семейного капитала. Теперь приём ангарчан будет осуществляться не в 212, а в 49 квартале, дом 20 А. Причину переезда и новшества, связанные с ним, узнала моя коллега, Мария Константинова.
Ещё вчера посетителей здесь принимали специалисты Управления пенсионного фонда. Сегодня квартальский офис заметно опустел. Несколько минут назад отсюда уехали два автомобиля, полностью загруженные мебелью и ценными документами. Но здание еще послужит Пенсионному фонду. После ремонта здесь разместят архив организации.
А на другом конце города, а именно, в двадцатом доме 49 квартала, в эту же минуту кипит работа. Переезд для сотрудников фонда — очень ответственное и хлопотное дело. 8 человек входят в группу, занимающуюся вопросами по материнскому семейному капиталу. Они будут вести приём на первом этаже. Причина смены адреса организации — это оптимизация системы Управления пенсионного фонда.
Евгений Прудников, заместитель начальника Управления Пенсионного фонда России по АГО:
— В 49-м квартале будет осуществляться приём по вопросу материнского семейного капитала, по вопросам пенсионного страхования, и на Коминтерна, 46-А будет осуществляться приём по вопросам пенсионного обеспечения.
— Если раньше нужно было обратиться в один офис, получить СНИЛС на ребёнка, в другой офис — за получением материнского капитала, то сейчас это всё будет более компактно.
С 2006-го года за время действия федерального закона порядка 17-ти тысяч ангарских семей получили государственный материнский сертификат, более 9-ти тысяч из них — полностью или частично распорядились средствами. А с первого января текущего года Пенсионный фонд принимает заявления граждан на ежемесячную денежную выплату из капитала. Этой мерой поддержки уже воспользовались 42 ангарские семьи.
Мария Константинова, корреспондент программы «Местное время»:
— Вопросы, связанные с размещением, сотрудники Пенсионного фонда будут решать в оперативном порядке. И уже в понедельник, 3 сентября, управление начнёт приём граждан.