«Реклама - двигатель торговли»
-
Работник рекламы - это энергичный, работоспособный, а главное, нацеленный на результат специалист. Несмотря на то, что профессия появилась относительно недавно, эта область активно и успешно развивается во всём мире. К слову, менеджеры телеканала «АКТИС» - это в первую очередь увлечённые люди, которые способны креативно мыслить, одновременно выполнять сразу несколько задач и всегда успевают вовремя.
АЛЛА КОВАЛЕНКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ТЕЛЕКОМПАНИИ «АКТИС»:
- Сегодня мы отмечаем не просто день рекламщика, а нашу способность вдохновлять этот мир. Профессия сочетает в себе не сочетаемое: бизнес и деньги, идеи и творчество. Это живая возможность общаться с клиентами, коллегами и партнёрами. Любой рекламный посыл способен радовать людей, заставлять их задуматься, а иногда менять решения.
Важная часть рекламного отдела - это его корпоративные клиенты, которые за годы сотрудничества становятся частью большой, а главное, профессиональной команды. Они на протяжении многих лет доверяют журналистам и менеджерам создавать имиджевые ролики, сюжеты, короткометражные фильмы и проекты, которые покоряют сердца наших телезрителей.
АЛЛА КОВАЛЕНКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ТЕЛЕКОМПАНИИ «АКТИС»:
- Современный мир диктует свои правила. Мы стараемся идти в ногу со временем. Сегодня мы предлагаем нашим рекламодателям интересные идеи и проекты. Впереди новогодние праздники, где мы порадуем наших зрителей открытиями и хорошими проектами.
Сегодня рекламу показывают и видят абсолютно везде: на общественном транспорте, радио и по телевизору. Она стала неотъемлемой частью нашей жизни. Интересно, что большинство работников рекламы считают 23 октября обычным рабочим днём, ведь интересный и парой сложный процесс нельзя прерывать ни на минуту.
-
Работник рекламы - это энергичный, работоспособный, а главное, нацеленный на результат специалист. Несмотря на то, что профессия появилась относительно недавно, эта область активно и успешно развивается во всём мире. К слову, менеджеры телеканала «АКТИС» - это в первую очередь увлечённые люди, которые способны креативно мыслить, одновременно выполнять сразу несколько задач и всегда успевают вовремя.
АЛЛА КОВАЛЕНКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ТЕЛЕКОМПАНИИ «АКТИС»:
- Сегодня мы отмечаем не просто день рекламщика, а нашу способность вдохновлять этот мир. Профессия сочетает в себе не сочетаемое: бизнес и деньги, идеи и творчество. Это живая возможность общаться с клиентами, коллегами и партнёрами. Любой рекламный посыл способен радовать людей, заставлять их задуматься, а иногда менять решения.
Важная часть рекламного отдела - это его корпоративные клиенты, которые за годы сотрудничества становятся частью большой, а главное, профессиональной команды. Они на протяжении многих лет доверяют журналистам и менеджерам создавать имиджевые ролики, сюжеты, короткометражные фильмы и проекты, которые покоряют сердца наших телезрителей.
АЛЛА КОВАЛЕНКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ТЕЛЕКОМПАНИИ «АКТИС»:
- Современный мир диктует свои правила. Мы стараемся идти в ногу со временем. Сегодня мы предлагаем нашим рекламодателям интересные идеи и проекты. Впереди новогодние праздники, где мы порадуем наших зрителей открытиями и хорошими проектами.
Сегодня рекламу показывают и видят абсолютно везде: на общественном транспорте, радио и по телевизору. Она стала неотъемлемой частью нашей жизни. Интересно, что большинство работников рекламы считают 23 октября обычным рабочим днём, ведь интересный и парой сложный процесс нельзя прерывать ни на минуту.