Нечистые на руку мастерские
-
В один из ангарских автосервисов Леонид Иванов обратился по старой памяти. Когда-то здесь уже чинили его машину. И Леонид не сомневался, в этот раз тоже помогут. После диагностики директор мастерской попросил мужчину внести оплату - около 130 тысяч. Подвох клиент не заподозрил и необходимую сумму перевел. А вот ремонта так и не дождался.
ЛЕОНИД ИВАНОВ, ПОСТРАДАВШИЙ:
- Машину разобрали. Она приехала в сервис на своем ходу, а вот забирал я ее на эвакуаторе. Никакой отчетности по запчастям нет. И по сей день он не отвечает. Не возвращает деньги и новые запчасти, которые я оплатил.
Максим Олюнин приехал в этот же сервис, чтобы его автомобиль собрали после покраски. И вновь руководитель станции техобслуживания заверил: работа будет выполнена в сроки, но сначала нужно внести оплату. Ангарчанин, недолго думая, согласился. Вот только проблему его тоже не решили.
МАКСИМ ОЛЮНИН, ПОСТРАДАВШИЙ:
- Машину разобрали, чтобы ее собрать обратно, нужно было установить новые торпеды, проводку и так далее. Машину перегнали в какой-то гараж, который вскрыть до сих пор не могут. И меня кормят завтраками, что позже гараж откроют.
ОКСАНА КРИКУНОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
Прямо сейчас мы находимся на территории того самого автосервиса, где, как утверждают ангарчане, их нагло обманули. На территории никого нет, двери наглухо закрыты.
Чтобы вернуть свои деньги, пострадавшие решили обратиться в правоохранительные органы. Уголовное дело пока не возбудили. Зато директор автосервиса на связь наконец-то вышел и заверил, что ущерб каждому компенсирует. Даже написал расписку. Правда, обещание это так и осталось на бумаге.
ОЛЬГА ХАЙРУЛИНА, ПОСТРАДАВШАЯ:
- Он говорит, что все узнает. Должны деньги мне скинуть. Но вот кто? Денег нет.
Опытные водители рекомендуют не доверять ремонт своего транспорта сомнительному автосервису. Сейчас точка в споре между клиентами мастерской и ее руководителем пока не поставлена. Герои этого материала готовы бороться за справедливость и дальше. Наша телекомпания будет следить за развитием событий.
-
В один из ангарских автосервисов Леонид Иванов обратился по старой памяти. Когда-то здесь уже чинили его машину. И Леонид не сомневался, в этот раз тоже помогут. После диагностики директор мастерской попросил мужчину внести оплату - около 130 тысяч. Подвох клиент не заподозрил и необходимую сумму перевел. А вот ремонта так и не дождался.
ЛЕОНИД ИВАНОВ, ПОСТРАДАВШИЙ:
- Машину разобрали. Она приехала в сервис на своем ходу, а вот забирал я ее на эвакуаторе. Никакой отчетности по запчастям нет. И по сей день он не отвечает. Не возвращает деньги и новые запчасти, которые я оплатил.
Максим Олюнин приехал в этот же сервис, чтобы его автомобиль собрали после покраски. И вновь руководитель станции техобслуживания заверил: работа будет выполнена в сроки, но сначала нужно внести оплату. Ангарчанин, недолго думая, согласился. Вот только проблему его тоже не решили.
МАКСИМ ОЛЮНИН, ПОСТРАДАВШИЙ:
- Машину разобрали, чтобы ее собрать обратно, нужно было установить новые торпеды, проводку и так далее. Машину перегнали в какой-то гараж, который вскрыть до сих пор не могут. И меня кормят завтраками, что позже гараж откроют.
ОКСАНА КРИКУНОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
Прямо сейчас мы находимся на территории того самого автосервиса, где, как утверждают ангарчане, их нагло обманули. На территории никого нет, двери наглухо закрыты.
Чтобы вернуть свои деньги, пострадавшие решили обратиться в правоохранительные органы. Уголовное дело пока не возбудили. Зато директор автосервиса на связь наконец-то вышел и заверил, что ущерб каждому компенсирует. Даже написал расписку. Правда, обещание это так и осталось на бумаге.
ОЛЬГА ХАЙРУЛИНА, ПОСТРАДАВШАЯ:
- Он говорит, что все узнает. Должны деньги мне скинуть. Но вот кто? Денег нет.
Опытные водители рекомендуют не доверять ремонт своего транспорта сомнительному автосервису. Сейчас точка в споре между клиентами мастерской и ее руководителем пока не поставлена. Герои этого материала готовы бороться за справедливость и дальше. Наша телекомпания будет следить за развитием событий.