В прошлом году в ангарском Центре занятости были завершены ремонтные работы. Для сотрудников ввели единую униформу. А главное, учреждение стало работать в формате кадрового центра «Работа России». На первом этаже для комфорта посетителей расположились терминал для поиска подходящих вакансий и окна приема.
ОЛЬГА ЗАЙЦЕВА, РУКОВОДИТЕЛЬ АНГАРСКОГО ФИЛИАЛА ОГКУ КЦ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
— Всем уже известно, что к нам можно обратиться только через портал «Работа России». В будущем будет организовано еще много дополнительных сервисов. Теперь мы будем работать более удобно для соискателей. Будем создавать индивидуальный план работы, все будет по-другому.
Как отмечают в кадровом центре, модернизация стала возможной благодаря нацпроекту «Демография». Теперь соискатели получают индивидуальное сопровождение, помощь в решении различных жизненных ситуаций. Как отмечают специалисты, это позволит, как можно быстрее найти подходящую работу. Ведь теперь главная задача кадрового центра — не просто поставить человека на учет, а комплексно помочь ему в трудоустройстве.
КИРИЛЛ КЛОКОВ, МИНИСТР ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
— Центр занятости реализовывал дополнительные мероприятия, направленные на поддержку рынка труда, на сохранение стабильности. В текущем году в качестве пилотного примут участие в проекте по клиентоцентричности. Это позволит реагировать на отзывы соискателей.
По словам представителей центра, изменения позволили повысить доступность оказания услуг в сфере занятости. Но, на достигнутом они не останавливаются. Все дополнительные сервисы заработают в 2024 году.