ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Через 5 лет в России планируют производить по 72 самолета МС-21 ежегодно

Санкции в отношении российских авиакомпаний больно ударили по отрасли воздушных перевозок. Необходимость в восстановлении и развитии отечественного авиастроения сегодня ощущается наиболее остро. Так на «Иркутском авиационном заводе» сейчас ведется работа по техническому перевооружению, в планах расширить механические и агрегатно сборочные базы. Главная цель — наладить серийное производство пассажирских самолётов МС-21. Предполагается, что через несколько лет предприятие сможет производить более 70 машин ежегодно. Об этом, в ходе своего визита в Приангарье сообщил генеральный директор «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь.


ЮРИЙ СЛЮСАРЬ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОБЪЕДИНЕННОЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ:
— Таких центров авиастроения, которые способны такие самолёты серийно проводить и разрабатывать их в мире несколько стран. И конечно, в Иркутске один из самых мощных и профессионально укомплектованных заводов, который за эти годы заработал репутацию как производитель серийных боевых машин — Су-30, Як-130. Сейчас реализуется проект гражданский программы МС-21. Наша задача выйти за пять лет на производство 72 машин в год.

Но техническое оснащение — это лишь один из аспектов. Здесь, как и везде, всё решают кадры. В планах на ближайшие годы — привлечь на авиазавод более 4,5 новых сотрудников. Эта работа будет проводиться совместно с учебными заведениями региона, в частности с Иркутским техникумом авиастроения и материалообработки.

ИГОРЬ КОБЗЕВ, ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
— Есть федеральный проект «Профессионалитет», где за счёт поддержки федерального бюджета выделяется дополнительная субсидия 100 млн. рублей на переоборудование материально базы. Мы договорились, что у нас есть техникум авиастроения. +++ Мы в 2024 году привлечём областное финансирование, чтобы привести это учебное заведение в надлежащий вид. И соответственно качество образования будет выше.

Напомним, свой первый полёт МС-21 совершил еще в 2017 году. Тогда он взлетел благодаря американским двигателям «Pratt & Whitney». Позже, в связи с санкциями их пришлось заменить на отечественные «ПД-14». Помимо этого, потребовалось время на замещение импортных авиакомпозитов, которые использовались при изготовлении крыльев. Очередной пакет санкций был принят в прошлом году. По славам главы Минпромторга Дениса Мантурова серийное производство МС-21 начнется только через 2 года.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Январь, 2023    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх