Минувшие выходные в Ангарске проходили под громкий рёв моторов. Здесь в пойме реки Китой собрались наиболее отчаянные любители мотоциклетного экстрима. На «Кубок Сибири и Дальнего Востока» приехали гонщики из разных уголков страны от Омска до Владивостока.
АЛЕКСАНДР САВИН, ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЙ:
— Нам пришлось поработать в течение 3 недель практически без выходных. Требования к трассе очень высокие, судейская бригада со всей России. Пришлось поработать, чтоб все прошло без сучка и задоринки.
На состязание также приехало множество гостей. Отдельной изюминкой стал визит команды мотогонщиков из Монголии. В Приангарье спортсмены уже не в первый раз, и, как и все настроены на победу.
ОД ЭНХЦЭЦЭГ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ФЕДЕРАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО И МОТОЦИКЛЕТНОГО СПОРТА РЕСПУБЛИКИ МОНГОЛИЯ:
— Вот осталось несколько минут до старта, до первого заезда. Будем соревноваться! Конечно, город Ангарск очень нравится. Я здесь впервые, но наши спортсмены здесь уже не впервые соревнуются.
АЛЕКСАНДР КУРАНОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ДУМЫ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА:
— Я считаю, что проигравших сегодня не будет. Вы здесь приобретаете опыт, новых друзей, общение, поэтому однозначно вы все будете в выигрыше. В добрый путь!
Гонки проходит в 7 классах, плюс открытый командный заезд. Принять участие могли как опытные спортсмены, так и начинающие гонщики в возрасте от 8 до 10 лет.
Несмотря на впечатляющий масштаб соревнований, как отмечают ветераны мотогонок, на сегодняшний день в этот спорт приходит гораздо меньше молодежи, чем в раньше. И причина здесь сугубо материальная. Техника, даже без учета экипировки, требует существенных затрат. И это, не говоря о том, что мотоцикл нуждается в регулярном ремонте и обслуживании. Разумеется, такое хобби не каждой семье по карману.
— «Был недавно третий этап кубка Сибири, и у меня сломался мотор. Мы поменяли шатун, подшипники. — А сколько сейчас такой мотоцикл стоит? — Примерно такого же плана тысяч 300-350, может дороже» — рассказывает участник гонки Никита Мясников.
ГЕННАДИЙ ИСТРАТОВ, СУДЬЯ СОРЕВНОВАНИЙ:
— В советские годы у нас были бесплатные мотоциклы. Клубы были в каждом городе, в каждом институте, на каждом заводе. Сегодня, к сожалению, каждый спортсмен должен покупать и мотоцикл, и форму, и все-все. Но это очень дорого. Каждый мотоцикл стоит, маленький, например, по 3-5 тысяч евро.
Впрочем, на трассе спортсмены жалеть своих железных коней не привыкли. Гонщики выкладывались на 100%, «Кубок Сибири и Дальнего Востока» в Ангарске прошел «на ура». Наиболее суровая борьба развернулась в классе с двигателями до 250 кубических сантиметров, где одержал победу местный мотоциклист Евгений Голушко, обойдя гонщиков из Красноярска и Кемеровской области.
Минувшие выходные в Ангарске проходили под громкий рёв моторов. Здесь в пойме реки Китой собрались наиболее отчаянные любители мотоциклетного экстрима. На «Кубок Сибири и Дальнего Востока» приехали гонщики из разных уголков страны от Омска до Владивостока.
АЛЕКСАНДР САВИН, ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЙ:
— Нам пришлось поработать в течение 3 недель практически без выходных. Требования к трассе очень высокие, судейская бригада со всей России. Пришлось поработать, чтоб все прошло без сучка и задоринки.
На состязание также приехало множество гостей. Отдельной изюминкой стал визит команды мотогонщиков из Монголии. В Приангарье спортсмены уже не в первый раз, и, как и все настроены на победу.
ОД ЭНХЦЭЦЭГ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ФЕДЕРАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО И МОТОЦИКЛЕТНОГО СПОРТА РЕСПУБЛИКИ МОНГОЛИЯ:
— Вот осталось несколько минут до старта, до первого заезда. Будем соревноваться! Конечно, город Ангарск очень нравится. Я здесь впервые, но наши спортсмены здесь уже не впервые соревнуются.
АЛЕКСАНДР КУРАНОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ДУМЫ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА:
— Я считаю, что проигравших сегодня не будет. Вы здесь приобретаете опыт, новых друзей, общение, поэтому однозначно вы все будете в выигрыше. В добрый путь!
Гонки проходит в 7 классах, плюс открытый командный заезд. Принять участие могли как опытные спортсмены, так и начинающие гонщики в возрасте от 8 до 10 лет.
Несмотря на впечатляющий масштаб соревнований, как отмечают ветераны мотогонок, на сегодняшний день в этот спорт приходит гораздо меньше молодежи, чем в раньше. И причина здесь сугубо материальная. Техника, даже без учета экипировки, требует существенных затрат. И это, не говоря о том, что мотоцикл нуждается в регулярном ремонте и обслуживании. Разумеется, такое хобби не каждой семье по карману.
— «Был недавно третий этап кубка Сибири, и у меня сломался мотор. Мы поменяли шатун, подшипники. — А сколько сейчас такой мотоцикл стоит? — Примерно такого же плана тысяч 300-350, может дороже» — рассказывает участник гонки Никита Мясников.
ГЕННАДИЙ ИСТРАТОВ, СУДЬЯ СОРЕВНОВАНИЙ:
— В советские годы у нас были бесплатные мотоциклы. Клубы были в каждом городе, в каждом институте, на каждом заводе. Сегодня, к сожалению, каждый спортсмен должен покупать и мотоцикл, и форму, и все-все. Но это очень дорого. Каждый мотоцикл стоит, маленький, например, по 3-5 тысяч евро.
Впрочем, на трассе спортсмены жалеть своих железных коней не привыкли. Гонщики выкладывались на 100%, «Кубок Сибири и Дальнего Востока» в Ангарске прошел «на ура». Наиболее суровая борьба развернулась в классе с двигателями до 250 кубических сантиметров, где одержал победу местный мотоциклист Евгений Голушко, обойдя гонщиков из Красноярска и Кемеровской области.