Санкции стерли с упаковок яркие цвета. У многих отечественных компаний возникли проблемы с поставками необходимых материалов, включая некоторые виды картона, специальные лаки и краски. Из-за этого предприятия переходят в режим строгой экономии. Все чаще коробки соков, молока и прочих напитков мы видим в белом дизайне. Производители призывают покупателей не пугаться изменений. Официальные обращения они оставляют на сайтах и в социальных сетях.
-Мы хотим проинформировать вас об изменениях, которые в ближайшее время произойдут с внешним видом нашей продукции. Уже скоро вы увидите на полках магазинов упаковки в новом минималистичном стиле. Такой дизайн — временная и вынужденная мера. Из-за санкций возникли серьёзные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов. Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки.
Новый и как говорят производители, временный дизайн упаковок будет использоваться до того времени, пока не найдут альтернативных поставщиков. Это поможет, как можно дольше растянуть запасы красок.
НАТАЛЬЯ ХМЕЛЕВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
-Это сок марки известно бренда. Вместо привычного насыщено-зеленого цвета коробка сока стала белой. Из ярких элементов на упаковке остались только изображение фруктов и логотип.
Как заявили в правительстве, в стране есть все ресурсы, чтобы производить собственную упаковку. Просто потребуется время на перестройку производств. К слову, качество и вкус напитков остались прежними. И предприятиям надо держать марку, ведь теперь выделиться на полке за счёт ярких красок не получится. Тот случай, когда в своём выборе покупатель основывается не на обёртке, а на содержимом.