Диалог — лучший способ понять проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются местные жители. По крайней мере так считает мэр Сергей Петров. Общаться в формате «прямой линии» главе округа не впервой. Последний раз звонки в редакцию газеты «Ангарские Ведомости» мэр принимал в марте этого года. Как и тогда, сейчас большая часть вопросов связанна с благоустройством и работой управляющих компаний.
СЕРГЕЙ ПЕТРОВ, МЭР АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА:
— Проблема ЖКХ — это по-прежнему доминирующая проблема на территории округа. Это качество работы управляющих компаний. Вот оттуда всё начинается. И те программы, которые мы запустили, это и «Дворы без ям», и «Комфортная городская среда» очень востребованы. По ним идёт очень большой запрос. Поэтому будем продолжать их развивать, будем увеличивать ресурсы, направляемые на эти программы.
По словам Сергея Петрова, каждое обращение будет отработано сотрудниками мэрии в ближайшие дни. Большая часть волнующих вопросов в компетенции окружной администрации. Чего не скажешь о нашумевшем законопроекте о QR-кодах или, например, обеспечение жителей баллонным газом. Последнее тревожит ангарчан уже около полугода. Напомним, летом ресурсоснабжающая компания приостановила поставку топлива в баллонах из-за высоких цен на сырьё.
— Один раз я была свидетелем, как человек со статусов «Дети войны» нанимал мужика — подвезти баллон. Скажите, кто нам вернёт наши льготы, назначенные государством за газ? — спрашивает ангарчанка.
СЕРГЕЙ ПЕТРОВ, МЭР АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА:
— «Иркутскоблгаз», областная структура занимается и обеспечением газа и всей системы. Но я ваш вопрос услышал. Вообще-то они нам обещали, что этот вопрос будет снят. И губернатор на «прямой линии» обещал этот вопрос решить. Давайте разберёмся ещё раз внимательно, на какой это стадии и в начале недели я вам отвечу.
За час «прямой линии» в редакцию поступило более 15 звонков. По каждому из них готовится подробный ответ, часть из которых опубликуют в ближайших выпусках газеты «Ангарские ведомости».
Диалог — лучший способ понять проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются местные жители. По крайней мере так считает мэр Сергей Петров. Общаться в формате «прямой линии» главе округа не впервой. Последний раз звонки в редакцию газеты «Ангарские Ведомости» мэр принимал в марте этого года. Как и тогда, сейчас большая часть вопросов связанна с благоустройством и работой управляющих компаний.
СЕРГЕЙ ПЕТРОВ, МЭР АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА:
— Проблема ЖКХ — это по-прежнему доминирующая проблема на территории округа. Это качество работы управляющих компаний. Вот оттуда всё начинается. И те программы, которые мы запустили, это и «Дворы без ям», и «Комфортная городская среда» очень востребованы. По ним идёт очень большой запрос. Поэтому будем продолжать их развивать, будем увеличивать ресурсы, направляемые на эти программы.
По словам Сергея Петрова, каждое обращение будет отработано сотрудниками мэрии в ближайшие дни. Большая часть волнующих вопросов в компетенции окружной администрации. Чего не скажешь о нашумевшем законопроекте о QR-кодах или, например, обеспечение жителей баллонным газом. Последнее тревожит ангарчан уже около полугода. Напомним, летом ресурсоснабжающая компания приостановила поставку топлива в баллонах из-за высоких цен на сырьё.
— Один раз я была свидетелем, как человек со статусов «Дети войны» нанимал мужика — подвезти баллон. Скажите, кто нам вернёт наши льготы, назначенные государством за газ? — спрашивает ангарчанка.
СЕРГЕЙ ПЕТРОВ, МЭР АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА:
— «Иркутскоблгаз», областная структура занимается и обеспечением газа и всей системы. Но я ваш вопрос услышал. Вообще-то они нам обещали, что этот вопрос будет снят. И губернатор на «прямой линии» обещал этот вопрос решить. Давайте разберёмся ещё раз внимательно, на какой это стадии и в начале недели я вам отвечу.
За час «прямой линии» в редакцию поступило более 15 звонков. По каждому из них готовится подробный ответ, часть из которых опубликуют в ближайших выпусках газеты «Ангарские ведомости».