ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Жалобы на ЖКХ под контролем Правительства Иркутской области

Разработать и представить предложения для улучшения качества обслуживания многоквартирных домов поручил Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на очередном заседании оперативного штаба. На совещании, которое прошло в региональном Правительстве, было отмечено, что почти четверть от всех обращений, поступающих в службу государственного жилищного надзора Приангарья составляют жалобы на ненадлежащее качество обслуживания многоквартирных домов.

Игорь Кобзев, ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:

— На что жалуются? Частое отключение электричества, иногда это связано с неблагоприятными погодными условиями. Часто поступают обращения по поводу отключения горячей или холодной воды. Это сезонные явления, но нужно и эти вопросы держать на постоянном особом контроле.

За обращениями граждан через социальные сети ежедневно следят специалисты Центра управления регионом. По данным ЦУР, за последний месяц от жителей области поступило более 170 обращений, касающихся сферы ЖКХ. Служба государственного жилищного надзора работает на предостережение — около 90 процентов ответов касаются принятия конкретных мер.

Комментарии 1

  1. Светлана Долгих
    Светлана Долгих   22 августа 2021 11:28
    Здравствуйте!
    На протяжении прошлого отопительного сезона мне предоставлялись коммунальные услуги ненадлежащего качества: температура горячей воды не соответствовала своей норме. Если обратиться к Правилам предоставления коммунальных услуг, то в соответствии с санитарными правилами и нормами по законодательству России (СанПиН 2.1.4.2496−09) допустимые пределы температуры горячей воды должны быть от 60 и до 75 градусов.

    Я много раз обращалась с устными жалобами в аварийную службу УК "Центр", в НКУ, непосредственно в УК, но каждая служба всё время старалась перенаправить меня куда-нибудь и переложить ответственность на другую службу.

    В итоге, ко мне приходили для замера воды представители из аварийной службы (акт проверки прилагается), из НКУ (к сожалению, на руках акта нет), из УК (акт прилагается), но никаких работ проведено не было и дело не сдвинулось. Единственное, что было сделано: мне сделали перерасчет за 1 или 2 дня (точно не помню), причем сумма перерасчета не превысила 10 рублей! Т.е. мои жалобы начали поступать с 6 марта 2021 года (в аварийной службе это зафиксировано), а перерасчет сделали только за тот день, когда приходили представители от НКУ. Очень странно! Службы не доверяют друг другу или вообще не взаимодействуют, или есть ещё какая-то причина?

    Но самое главное: никто не выяснял причину, почему вода на подходе к дому «почти соответствует норме» (со слов представителей НКУ), а в квартире уже нет! Это ведь не моя задача выяснять причину! Моя задача: оплатить услугу и получить её соответствующего качества. И тратить своё время и нервы на то, чтобы звонить каждую неделю в коммунальные службы и требовать то, на что я имею полное право, я тоже не обязана.

    Прошу провести все необходимые проверки! Скоро снова начнется отопительный сезон и мне бы очень хотелось получать услугу, которую я оплачиваю в полном объеме и без просрочек, надлежащего качества!
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Август, 2021    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх