Разработать и представить предложения для улучшения качества обслуживания многоквартирных домов поручил Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на очередном заседании оперативного штаба. На совещании, которое прошло в региональном Правительстве, было отмечено, что почти четверть от всех обращений, поступающих в службу государственного жилищного надзора Приангарья составляют жалобы на ненадлежащее качество обслуживания многоквартирных домов.
Игорь Кобзев, ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
— На что жалуются? Частое отключение электричества, иногда это связано с неблагоприятными погодными условиями. Часто поступают обращения по поводу отключения горячей или холодной воды. Это сезонные явления, но нужно и эти вопросы держать на постоянном особом контроле.
За обращениями граждан через социальные сети ежедневно следят специалисты Центра управления регионом. По данным ЦУР, за последний месяц от жителей области поступило более 170 обращений, касающихся сферы ЖКХ. Служба государственного жилищного надзора работает на предостережение — около 90 процентов ответов касаются принятия конкретных мер.
Разработать и представить предложения для улучшения качества обслуживания многоквартирных домов поручил Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на очередном заседании оперативного штаба. На совещании, которое прошло в региональном Правительстве, было отмечено, что почти четверть от всех обращений, поступающих в службу государственного жилищного надзора Приангарья составляют жалобы на ненадлежащее качество обслуживания многоквартирных домов.
Игорь Кобзев, ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
— На что жалуются? Частое отключение электричества, иногда это связано с неблагоприятными погодными условиями. Часто поступают обращения по поводу отключения горячей или холодной воды. Это сезонные явления, но нужно и эти вопросы держать на постоянном особом контроле.
За обращениями граждан через социальные сети ежедневно следят специалисты Центра управления регионом. По данным ЦУР, за последний месяц от жителей области поступило более 170 обращений, касающихся сферы ЖКХ. Служба государственного жилищного надзора работает на предостережение — около 90 процентов ответов касаются принятия конкретных мер.
Комментарии 1