— Впечатления были просто колоссальные — ехать на бесшумной машине, абсолютно неслышно работает — не работает, нажал на педаль и поехал.
Так Михаил описывает свои впечатления от использования электрокара. За рулём электрического авто наш герой уже три года. Рассказывает, что к покупке его подтолкнуло желание сэкономить семейный бюджет: расходы на бензин постоянно растут, поэтому приобретение такого транспорта показалось ему выгодным.
МИХАИЛ МЕЛЕНТЬЕВ, АВТОЛЮБИТЕЛЬ:
— Заряжаемся в гараже каждую ночь, экономим полностью на бензине, масле и все расходных материалах, потому их здесь нет. Экономия на бензине просто колоссальная, выходит только за электричество, но там за месяц копейки получаются.
Конечно, такой автомобиль требует регулярной заправки. «Ниссан» Михаила нужно заряжать ежедневно, как смартфон. При наличии гаража расходы на содержание транспорта снизятся примерно за 300 рублей в месяц, эти деньги владелец чудо-техники отдаст за электричество. Однако такая возможность есть не всегда.
МИХАИЛ НОВИКОВ, КАНДИДАТ БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК:
— Существует серьёзная проблема у владельцев электромобилей — это отсутствие инфраструктуры для зарядки. В большинстве случаев — это зарядка в гаражах либо изготовление стационарных пунктов во дворах.
Быстрая зарядка машины на станции обойдётся чуть дороже. При ежедневном использовании автолюбитель отдаст порядка двух тысяч в месяц за возможность передвигаться по городу. Кстати, появление таких машин поддерживает государство и отменяет транспортный налог для владельцев электрокаров. Поэтому автомобиль становится доступнее.
— Впечатления были просто колоссальные — ехать на бесшумной машине, абсолютно неслышно работает — не работает, нажал на педаль и поехал.
Так Михаил описывает свои впечатления от использования электрокара. За рулём электрического авто наш герой уже три года. Рассказывает, что к покупке его подтолкнуло желание сэкономить семейный бюджет: расходы на бензин постоянно растут, поэтому приобретение такого транспорта показалось ему выгодным.
МИХАИЛ МЕЛЕНТЬЕВ, АВТОЛЮБИТЕЛЬ:
— Заряжаемся в гараже каждую ночь, экономим полностью на бензине, масле и все расходных материалах, потому их здесь нет. Экономия на бензине просто колоссальная, выходит только за электричество, но там за месяц копейки получаются.
Конечно, такой автомобиль требует регулярной заправки. «Ниссан» Михаила нужно заряжать ежедневно, как смартфон. При наличии гаража расходы на содержание транспорта снизятся примерно за 300 рублей в месяц, эти деньги владелец чудо-техники отдаст за электричество. Однако такая возможность есть не всегда.
МИХАИЛ НОВИКОВ, КАНДИДАТ БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК:
— Существует серьёзная проблема у владельцев электромобилей — это отсутствие инфраструктуры для зарядки. В большинстве случаев — это зарядка в гаражах либо изготовление стационарных пунктов во дворах.
Быстрая зарядка машины на станции обойдётся чуть дороже. При ежедневном использовании автолюбитель отдаст порядка двух тысяч в месяц за возможность передвигаться по городу. Кстати, появление таких машин поддерживает государство и отменяет транспортный налог для владельцев электрокаров. Поэтому автомобиль становится доступнее.