Цены на продукты бьют по карману. Сильнее всего ангарчане ощутили это за последний месяц. Существенно подорожали яйца, молочная продукция, сахарный песок и мясо — то, что входит в ежедневный рацион практически каждого человека. То, что покупательская способность снизилась подтверждают и продавцы. Рассказывают, их клиенты постепенно затягивают пояса — стараются брать меньше или выбирать более дешёвые аналоги. К примеру, яйца высшей категории покупают не часто, слишком высокая цена. Но даже за десяток первой категории сейчас придётся в среднем выложить около 80-ти рублей.
— Цена поднялась рубля на 3-4, в зависимости от десятка. Первая категория поднялась на 2 рубля. Месяц назад она была 77.
Экономить стараются и на мясе. Его минимальная стоимость на рынке от четырёхсот рублей, а местами цена доходит и до шестисот рублей за килограмм. Местные продавцы уже и не припомнят, когда это продукт покупали оптом. Чаще берут маленькими порциями. А некоторые вообще отказываются в пользу более дешёвого вида — куриного мяса. Кое-кого спасает ведение подсобного хозяйства.
— Цены подросли, мясо дорогое. Поэтому приходится питаться самостоятельно, выращивать своих кур, коз.
— 2500 трачу в месяц
— Как вы считаете это много?
— нет, нормально.
Сахар — по сравнению с летними ценами этот продукт подорожал 17%, а за год на все 40%. И его, отмечают продавцы стали покупать меньше и реже. Что касается общего увеличения цент на продукты питания, то этим вопросом заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба. Совместно с Генпрокуратурой ведомство проводит расследование обоснованности этого процесса.
Правительство продлило налоговые каникулы
ТЕГИ: налоги, бизнес, экономика
Налоговые каникулы для предприятий, пострадавших от пандемии коронавируса, продлили до конца года. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Государственной Думы. Напомним, отсрочка по налогам, авансовым платежам и страховым взносам для малого и среднего бизнеса была введена весной этого года, когда в связи с ограничительными мерами были вынуждены закрыться целые отрасли. Антикризисная мера распространяется на предприятия общественного питания, туристический и гостиничный бизнес, объекты культуры и спорта, а также индустрию развлечений.