— Платим квартплату, я считаю, деньги немаленькие. С каждой квартиры по определённой сумме!
Плата по коммунальным счетам не соответствует оказанным услугам, сетует Елена, жительница 82 квартала. Ангарчанка жалуется, что устала жить в грязном подъезде. По ее словам, она и соседи не видели здесь уборщицу уже несколько месяцев.
Елена, жительница 82 квартала:
— Она звонит, я ей открываю и подписываю за уборку. В последний раз она была у меня в июне, я ей подписывала эту бумажку за уборку. И она мне сказала, что сейчас буду перила обрабатывать, я говорю, хорошо. Это было в июне, а сейчас уже август.
А вот соседка Елены Нина Ивановна и вовсе переживает за своё здоровье. Пожилая женщина входит в группу риска по заболеваемости COVID и утверждает, что в подъезде нарушены все санитарные нормы.
Нина Ивановна, жительница 82 квартала:
— Меня беспокоят перила, потому что я человек маломобильный. Одеваю белые резиновые перчатки, и мне стоит раз спуститься — у меня перчатки чёрного цвета. Так у нас убирается подъезд.
На первом этаже размещён график дежурства. Согласно ему, уборка, а точнее подметание лестничной клетки, должно производиться еженедельно по средам. В управляющей компании «Жилищное управление» нам сообщили, что в последний раз подъезд мыли 10 июля, то есть месяц назад. А следующая уборка назначена на 17 августа.
Антон Тёлин, директор УК «Жилищное управление»:
— Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят! Но, к нашему сожалению, жители, проживающие именно в третьем подъезде 82 квартала, дома 17 за чистотой в своём подъезде не следят. И периодически поступают жалобы от собственников о том, что якобы у них подъезд очень плохо убирается. Но мы производим уборку в этом многоквартирном доме, согласно графику. И даже в отсутствие уборщицы, в отпуске она или на больничном, там выходит другой человек.
На жалобу собственников управляющая компания должна отреагировать — в течение двух часов отправить комиссию с проверкой состояния помещения и принять меры. Если и после этого качество уборки не будет соответствовать санитарным нормам, то жильцы вправе подать заявление в органы госнадзора, в Ангарске это жилищная инспекция. А вот с жалобой на антисанитарию в подъезде можно также обратиться в Роспотребнадзор.
— Платим квартплату, я считаю, деньги немаленькие. С каждой квартиры по определённой сумме!
Плата по коммунальным счетам не соответствует оказанным услугам, сетует Елена, жительница 82 квартала. Ангарчанка жалуется, что устала жить в грязном подъезде. По ее словам, она и соседи не видели здесь уборщицу уже несколько месяцев.
Елена, жительница 82 квартала:
— Она звонит, я ей открываю и подписываю за уборку. В последний раз она была у меня в июне, я ей подписывала эту бумажку за уборку. И она мне сказала, что сейчас буду перила обрабатывать, я говорю, хорошо. Это было в июне, а сейчас уже август.
А вот соседка Елены Нина Ивановна и вовсе переживает за своё здоровье. Пожилая женщина входит в группу риска по заболеваемости COVID и утверждает, что в подъезде нарушены все санитарные нормы.
Нина Ивановна, жительница 82 квартала:
— Меня беспокоят перила, потому что я человек маломобильный. Одеваю белые резиновые перчатки, и мне стоит раз спуститься — у меня перчатки чёрного цвета. Так у нас убирается подъезд.
На первом этаже размещён график дежурства. Согласно ему, уборка, а точнее подметание лестничной клетки, должно производиться еженедельно по средам. В управляющей компании «Жилищное управление» нам сообщили, что в последний раз подъезд мыли 10 июля, то есть месяц назад. А следующая уборка назначена на 17 августа.
Антон Тёлин, директор УК «Жилищное управление»:
— Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят! Но, к нашему сожалению, жители, проживающие именно в третьем подъезде 82 квартала, дома 17 за чистотой в своём подъезде не следят. И периодически поступают жалобы от собственников о том, что якобы у них подъезд очень плохо убирается. Но мы производим уборку в этом многоквартирном доме, согласно графику. И даже в отсутствие уборщицы, в отпуске она или на больничном, там выходит другой человек.
На жалобу собственников управляющая компания должна отреагировать — в течение двух часов отправить комиссию с проверкой состояния помещения и принять меры. Если и после этого качество уборки не будет соответствовать санитарным нормам, то жильцы вправе подать заявление в органы госнадзора, в Ангарске это жилищная инспекция. А вот с жалобой на антисанитарию в подъезде можно также обратиться в Роспотребнадзор.