А вот с реализацией мусорной реформы, оказывается, всё не так уж и плохо. Совместные выезды мэрии и коммунальщиков на проблемные участки, принесли свои плоды. Позитивные изменения отметили и жители некоторых городских районов. Обо всём по порядку в сюжете далее.
Последний раз представители регионального оператора по обращению с коммунальными отходами приезжали в Ангарск три недели назад. Вместе с заместителем мэра, местными жителями и представителями управляющей компании они посетили наиболее проблемные места. С того дня всё изменилось.
Мария Александровна, жительница 9 мкр.:
— Стало чисто на мусорной стоянке. Утром приезжает, в обед приезжает, крупногабаритный мусор тоже стали часто вывозить. Раза три в неделю точно. Стало лучше.
Режим работы пересмотрели не только в РТ-НЭО. Перевозчик и управляющие компании сумели договориться: утвердили график вывоза мусора и требования к содержанию контейнерных площадок.
Сергей Сидоров, генеральный директор РТ-НЭО Иркутск:
— Мы видим, что контейнерная площадка чистая, УК её обслуживает и, если остальные будут работать также, город станет чище. У нас последние три месяца график срывов менее одного процента.
Параллельно с этим в мэрии начала работу горячая линия. Окружная администрация округа приём жалоб от населения взяла на себя. Стоит отметить, что за две недели работы горячей линии, поступило всего одиннадцать претензий. Каждая была отработана.
Алёна Новисова, начальник отдела по муниципальному жилищному контролю в работе с населением администрации АГО:
— Мы непосредственно созваниваемся с управляющей компанией и с региональным оператором. Отрабатываем ситуацию, смотрим, регулируем её.
Положением дел на сегодняшний день остался доволен и заместитель мэра Андрей Сафронов.
Андрей Сафронов, заместитель мэра Ангарского городского округа
— Ещё раз спасибо всем, но не расслабляемся, работаем в том же режиме. У нас предстоят праздничные дни, и работать будет в ручном режиме. Если вдруг что-то не так, знаете куда звонить. Звоним, отрабатываем и регоператор спасибо огромное за такую работу.
С первого января 2020 года Ангарск переходит на другой способ расчёта с регоператором. Местные жители путём голосования, которое прошло в апреле, решили, что платить нужно не с квадратных метров, а с количества проживающих в квартирах людей. Точку в этом вопросе поставят сегодня на координационном совете при правительстве Иркутской области.
Если в вашем дворе ситуация другая, и вид мусорной стоянки приводит в уныние, жалуйтесь в окружную администрацию. Специалисты горячей линии примут сигнал и отреагируют.
angarsk-adm.ru
А вот с реализацией мусорной реформы, оказывается, всё не так уж и плохо. Совместные выезды мэрии и коммунальщиков на проблемные участки, принесли свои плоды. Позитивные изменения отметили и жители некоторых городских районов. Обо всём по порядку в сюжете далее.
Последний раз представители регионального оператора по обращению с коммунальными отходами приезжали в Ангарск три недели назад. Вместе с заместителем мэра, местными жителями и представителями управляющей компании они посетили наиболее проблемные места. С того дня всё изменилось.
Мария Александровна, жительница 9 мкр.:
— Стало чисто на мусорной стоянке. Утром приезжает, в обед приезжает, крупногабаритный мусор тоже стали часто вывозить. Раза три в неделю точно. Стало лучше.
Режим работы пересмотрели не только в РТ-НЭО. Перевозчик и управляющие компании сумели договориться: утвердили график вывоза мусора и требования к содержанию контейнерных площадок.
Сергей Сидоров, генеральный директор РТ-НЭО Иркутск:
— Мы видим, что контейнерная площадка чистая, УК её обслуживает и, если остальные будут работать также, город станет чище. У нас последние три месяца график срывов менее одного процента.
Параллельно с этим в мэрии начала работу горячая линия. Окружная администрация округа приём жалоб от населения взяла на себя. Стоит отметить, что за две недели работы горячей линии, поступило всего одиннадцать претензий. Каждая была отработана.
Алёна Новисова, начальник отдела по муниципальному жилищному контролю в работе с населением администрации АГО:
— Мы непосредственно созваниваемся с управляющей компанией и с региональным оператором. Отрабатываем ситуацию, смотрим, регулируем её.
Положением дел на сегодняшний день остался доволен и заместитель мэра Андрей Сафронов.
Андрей Сафронов, заместитель мэра Ангарского городского округа
— Ещё раз спасибо всем, но не расслабляемся, работаем в том же режиме. У нас предстоят праздничные дни, и работать будет в ручном режиме. Если вдруг что-то не так, знаете куда звонить. Звоним, отрабатываем и регоператор спасибо огромное за такую работу.
С первого января 2020 года Ангарск переходит на другой способ расчёта с регоператором. Местные жители путём голосования, которое прошло в апреле, решили, что платить нужно не с квадратных метров, а с количества проживающих в квартирах людей. Точку в этом вопросе поставят сегодня на координационном совете при правительстве Иркутской области.
Если в вашем дворе ситуация другая, и вид мусорной стоянки приводит в уныние, жалуйтесь в окружную администрацию. Специалисты горячей линии примут сигнал и отреагируют.
angarsk-adm.ru