ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Чаще убирать снег и меньше солить

Убирать дороги чаще и уменьшить количество солевых смесей — такие требования выставил муниципалитет к подрядчикам, обслуживающим ангарские магистрали. Рабочее совещание с представителями дорожных служб и Госавтоинспекции состоялось накануне вечером в мэрии. Все подробности далее.

Бывшая ведомственная дорога АЭХК. В качестве эксперимента во время последнего снегопада её не стали обрабатывать солевыми составами. Работала только снегоуборочная техника. Результат не заставил себя долго ждать. Использование песко-соляных смесей и рассола — на сегодняшний день, пожалуй, единственная возможность содержать городские дороги в соответствии с требованиями ГОСТа. Главное здесь соблюсти все параметры.

Андрей Сафронов, заместитель мэра Ангарского городского округа
— Есть ряд замечаний, есть ряд тонкостей, которые мы с вами отработали. На что указали подрядчикам и специалистам управления ЖКХ. Им необходимо увеличить контроль, в том числе, и за составом реагента. То количество обработок, чтобы всё соответствовало регламентам. Сократить и жестко отслеживать и время уборки реагента.

Претензии к подрядчикам у окружной администрации есть: на дороге, по мнению специалистов управления ЖКХ техники недостаточно, помимо этого дорожные службы злоупотребляют количеством рассола и несвоевременно убирают растопленный снег. От этого вытекающие проблемы: слякоть, грязь и жалобы автовладельцев. Из плюсов: отсутствие накатов, гололёда и безопасность вождения.

Александр Израилев, старший государственный инспектор дорожного надзора:
— На сегодняшний день состояние дорог улучшилось. Привёл цифры о том, что количество ДТП как с пострадавшими, так и с материальным ущербом заметно сократилось. На хорошие цифры идёт снижение, потому, что применение песко-соляных смесей и рассола топят снег. Горизонтальную разметку видно и асфальт сухой. Для пешеходов это безопасно при переходе проезжей части.

По итогам совещания пяти фирмам-подрядчикам, именно столько фирм обслуживают этой зимой ангарские дороги, даны чёткие требования: привлечь максимальное количество снегоуборочной техники. Во время снегопадов упор сделать на проезжие части с большей загруженностью. Своевременно очищать дорожное полотно после воздействия соли. Рекомендации есть и к автовладельцам. Зачастую, особенно в центральной части города, припаркованные автомобили мешают работе снегоуборочной техники.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Убирать дороги чаще и уменьшить количество солевых смесей — такие требования выставил муниципалитет к подрядчикам, обслуживающим ангарские магистрали. Рабочее совещание с представителями дорожных служб и Госавтоинспекции состоялось накануне вечером в мэрии. Все подробности далее.

Бывшая ведомственная дорога АЭХК. В качестве эксперимента во время последнего снегопада её не стали обрабатывать солевыми составами. Работала только снегоуборочная техника. Результат не заставил себя долго ждать. Использование песко-соляных смесей и рассола — на сегодняшний день, пожалуй, единственная возможность содержать городские дороги в соответствии с требованиями ГОСТа. Главное здесь соблюсти все параметры.

Андрей Сафронов, заместитель мэра Ангарского городского округа
— Есть ряд замечаний, есть ряд тонкостей, которые мы с вами отработали. На что указали подрядчикам и специалистам управления ЖКХ. Им необходимо увеличить контроль, в том числе, и за составом реагента. То количество обработок, чтобы всё соответствовало регламентам. Сократить и жестко отслеживать и время уборки реагента.

Претензии к подрядчикам у окружной администрации есть: на дороге, по мнению специалистов управления ЖКХ техники недостаточно, помимо этого дорожные службы злоупотребляют количеством рассола и несвоевременно убирают растопленный снег. От этого вытекающие проблемы: слякоть, грязь и жалобы автовладельцев. Из плюсов: отсутствие накатов, гололёда и безопасность вождения.

Александр Израилев, старший государственный инспектор дорожного надзора:
— На сегодняшний день состояние дорог улучшилось. Привёл цифры о том, что количество ДТП как с пострадавшими, так и с материальным ущербом заметно сократилось. На хорошие цифры идёт снижение, потому, что применение песко-соляных смесей и рассола топят снег. Горизонтальную разметку видно и асфальт сухой. Для пешеходов это безопасно при переходе проезжей части.

По итогам совещания пяти фирмам-подрядчикам, именно столько фирм обслуживают этой зимой ангарские дороги, даны чёткие требования: привлечь максимальное количество снегоуборочной техники. Во время снегопадов упор сделать на проезжие части с большей загруженностью. Своевременно очищать дорожное полотно после воздействия соли. Рекомендации есть и к автовладельцам. Зачастую, особенно в центральной части города, припаркованные автомобили мешают работе снегоуборочной техники.

Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Ноябрь, 2019    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх