Вырванные колеса, убитая подвеска и резина — в клочья . «Шёлковый путь — 2019» — главный претендент на звание самого сурового ралли в мире. Первый этап международной гонки стартовал накануне в Ангарском районе у села Савватеевка. С места событий репортаж Ирины Шавлюк.
Ирина Шавлюк, корреспондент программы «Местное время».
— Именно Ангарская земля стала стартовой точкой международного ралли «Шёлковый путь» — 2019. Именно отсюда начинаются первые 50 километров испытаний. А простыми они не будут. Погода внесла свои коррективы, накануне здесь прошёл сильный ливень.
Маршрут проложен по тайге, полям и разбитым дождями проселочным дорогам. Под колесами мокрый грунт. Багги, внедорожники, мотоциклы и грузовики на бешеной скорости проносятся по огромным лужам, грязи и острым камням. Скорость, адреналин и непреодолимое желание победить — по накалу страстей и зрелищности знаменитый «Дакар» проигрывает российско-монгольско-китайскому марафону.
Александр, зритель:
— Это вообще обалденное шоу, скажу, что в моей жизни такое впервые. Желаю победы российской команде, а по-другому и быть не может. Россия всегда впереди, так и должно быть Ура!!!
Впервые в этом году организаторы добавили класс мотоциклов, безусловно, этот факт добавил ралли престижа и интереса публики.
Дмитрий, зритель
— Я мотоциклы люблю, сам тоже иногда езжу. Представляю, как это сложно ездить на маленьких эндуриках по полям. Но сложно, сложно.
То, что происходило на ангарской земле, где развернулась стартовая площадка международного ралли, сложно описать словами. Тысячи зрителей, кто-то даже приехал заранее и расположился в палатках. Журналисты, операторы и фоторепортёры — слетелись со всего света. То и дело в поисках удачного кадра нарушая технику безопасности.
С приветственным словом на ангарской земле выступил выдающийся российский автогонщик, семикратный победитель «Ралли Дакар» в классе грузовиков Владимир Чагин. Время до старта легендарной гонки зрители скоротали за фотосессией со знаменитостью, а по совместительству и организатором «Шёлкового пути».
Владимир Чагин, руководитель проекта «Международное ралли «Шёлковый путь»
— Сегодня первый гоночный день, здесь, по Иркутской земле, я очень рад гостеприимству, радушию. Очень искренние улыбки на лицах, желание что-то подсказать, как-то помочь. Я рад, что этот спортивный праздник мы смогли принести на Иркутскую землю. Чтобы никакие печали, природные катаклизмы не омрачали нашу жизнь.
Сергей Петров, мэр Ангарского городского округа
— Старт такого значимого состязания, это самое крупное ралли этого года и то, что выбор пал на нашу территорию. Наша территория хорошими достижениями, уникальной природой. Действительно этот этап после ночного дождя будет сложен, но как сказал Владимир Чагин, это как раз то, чего они ждали, что им надо.
Первый этап подтвердил: испытания всем предстоят тяжелейшие. Круче всех от российских дорог и бездорожья пострадал американец Остин Джонс. Он застрял в поле, его багги «Маверик» пришлось буксировать. Впереди у участников еще 9 этапов: скоростные участки по таежным лесам России, степным дорогам Монголии, пескам пустыни Гоби и китайским равнинам. Финиш ралли пройдет 16 июля в Дуньхуане.
Вырванные колеса, убитая подвеска и резина — в клочья . «Шёлковый путь — 2019» — главный претендент на звание самого сурового ралли в мире. Первый этап международной гонки стартовал накануне в Ангарском районе у села Савватеевка. С места событий репортаж Ирины Шавлюк.
Ирина Шавлюк, корреспондент программы «Местное время».
— Именно Ангарская земля стала стартовой точкой международного ралли «Шёлковый путь» — 2019. Именно отсюда начинаются первые 50 километров испытаний. А простыми они не будут. Погода внесла свои коррективы, накануне здесь прошёл сильный ливень.
Маршрут проложен по тайге, полям и разбитым дождями проселочным дорогам. Под колесами мокрый грунт. Багги, внедорожники, мотоциклы и грузовики на бешеной скорости проносятся по огромным лужам, грязи и острым камням. Скорость, адреналин и непреодолимое желание победить — по накалу страстей и зрелищности знаменитый «Дакар» проигрывает российско-монгольско-китайскому марафону.
Александр, зритель:
— Это вообще обалденное шоу, скажу, что в моей жизни такое впервые. Желаю победы российской команде, а по-другому и быть не может. Россия всегда впереди, так и должно быть Ура!!!
Впервые в этом году организаторы добавили класс мотоциклов, безусловно, этот факт добавил ралли престижа и интереса публики.
Дмитрий, зритель
— Я мотоциклы люблю, сам тоже иногда езжу. Представляю, как это сложно ездить на маленьких эндуриках по полям. Но сложно, сложно.
То, что происходило на ангарской земле, где развернулась стартовая площадка международного ралли, сложно описать словами. Тысячи зрителей, кто-то даже приехал заранее и расположился в палатках. Журналисты, операторы и фоторепортёры — слетелись со всего света. То и дело в поисках удачного кадра нарушая технику безопасности.
С приветственным словом на ангарской земле выступил выдающийся российский автогонщик, семикратный победитель «Ралли Дакар» в классе грузовиков Владимир Чагин. Время до старта легендарной гонки зрители скоротали за фотосессией со знаменитостью, а по совместительству и организатором «Шёлкового пути».
Владимир Чагин, руководитель проекта «Международное ралли «Шёлковый путь»
— Сегодня первый гоночный день, здесь, по Иркутской земле, я очень рад гостеприимству, радушию. Очень искренние улыбки на лицах, желание что-то подсказать, как-то помочь. Я рад, что этот спортивный праздник мы смогли принести на Иркутскую землю. Чтобы никакие печали, природные катаклизмы не омрачали нашу жизнь.
Сергей Петров, мэр Ангарского городского округа
— Старт такого значимого состязания, это самое крупное ралли этого года и то, что выбор пал на нашу территорию. Наша территория хорошими достижениями, уникальной природой. Действительно этот этап после ночного дождя будет сложен, но как сказал Владимир Чагин, это как раз то, чего они ждали, что им надо.
Первый этап подтвердил: испытания всем предстоят тяжелейшие. Круче всех от российских дорог и бездорожья пострадал американец Остин Джонс. Он застрял в поле, его багги «Маверик» пришлось буксировать. Впереди у участников еще 9 этапов: скоростные участки по таежным лесам России, степным дорогам Монголии, пескам пустыни Гоби и китайским равнинам. Финиш ралли пройдет 16 июля в Дуньхуане.