Мошенники ищут новые возможности для обмана. Все чаще ангарчан стали одолевать телефонные звонки с просьбой предоставить свои личные данные, якобы для того, чтобы узнать сколько средств находится на лицевом счету. Пенсионный фонд напоминает, что разглашать эту информацию ни в коем случае нельзя.
Евгений ПРУДНИКОВ, заместитель начальника УПФР в АГО:
- Человек переходит по ссылке и получает информацию о наличии причитающихся ему сумм. Больше 100 тысяч обещают. Но при этом просят еще и перевести некоторую сумму денег. В этом случае человек, во-первых, доверяет свои персональные данные неизвестно кому, и которые могут быть в дальнейшем использованы при мошенничестве. И так же сам оплачивает эти якобы услуги.
При утере страхового свидетельства гражданин может в режиме реального времени получить новый документ. Обратившись в любое отделение пенсионного фонда лишь с паспортом, буквально через несколько минут СНИЛС будет восстановлен.
Комментарии 1