Ангарчанам представили бренд родного города. Разработка символики и слогана велась более полугода. Проект поручили специалистам из города Урюпинска, его стоимость почти 900 тысяч рублей. Активное участие в обсуждении брендинга приняли и сами горожане. За основу разработчики взяли элементы городской среды - узоры на балконах, сталинский ампир и многое другое.
Нина Евстафьева, начальник отдела по стратегическому развитию территории администрации АГО
- Разработчики представили вариант «Ангарск - простор для Побед», эта концепция победила. Дальше работа была именно по визуализации этой принятой концепции. Тоже три варианта нам предложено визуального стиля. Тоже они были протестированы на «Муниципионе», на общественной палате.
Разработан также и специальный брендбук. Стоит отметить, что некоторые предприниматели Ангарска уже заявили о желании использовать выбранный бренд города при оформлении своей продукции.