Конфликты с коммунальщиками

Сегодня в Ангарск приехали представители службы жилищного надзора. На приём к специалистам записались 10 человек, но пришло гораздо больше.
У горожан накопились претензии к управляющим компаниям. Чем и кому помогут специалисты Жилнадзора, узнавала моя коллега Мария Константинова.

— Вам никто не мешает, как заявителю, по чьей инициативе проводилась проверка, узнать номер дела в арбитражном суде и обратиться с заявлением о снятии обеспечительных мер, так как ими затрагиваются ваши права и законные интересы.

Вот так юридически грамотным и понятным для простого обывателя языком пожилой ангарчанке объясняют, как она может восстановить справедливость. У инициативной группы одного из домов 84-го квартала есть серьёзные претензии к работе управляющей компании — установка счётчика, отсутствие ремонта в подъездах и многое другое. Сейчас с коммунальщиками будут разбираться специалисты службы жилищного надзора.

Юлия Гордина, заместитель руководителя государственной службы жилищного надзора Иркутской области
— Мы ведём как разъяснительную работу, так и принимаем обращения граждан по жалобам граждан на работу управляющих компаний, на территории, уборку придомовой территории, содержание подвальных помещений и так далее. Все вот эти проблемы разъясняем. И если получаем какие-то обращения, то далее проводим проверки, назначаем и составляем протоколы, выдаём предписания, т.е. всё, что связано с полномочиями службы.

На сегодняшнюю встречу записались десять ангарчан. Однако в коридоре собралось намного больше. У каждого пришедшего свой наболевший вопрос, который ранее по разным причинам не удалось решить с управляющей компанией.

Людмила Остапенко, жительница 7 микрорайона
— У нас очень часто меняются сантехники в нашей управляющей компании и я за 10 лет не могла добиться простого решения вопроса, у меня течь в штробе я топлю соседей.
— Мне пришлось нанять работников из другой управляющей компании. Я пришла к руководителю ГЖИ за восстановлением своих прав.

Светлана Ситникова, жительница 7 микрорайона
— Совершенно не можем решить вопрос текущего ремонта по дому. Собираются деньги не малые, а в доме совершенно, кроме как пожаловаться в инспекцию в Иркутск ничего не делается. Урегулировать тариф, с активом собирались раз пять — к единому прийти не можем.

Подобные встречи сотрудники государственной службы жилищного надзора проводят в каждом городе области, выезжая непосредственно на место. Вопросы, признались специалисты, везде однотипные и все связаны с недоработкой управляшек либо оплатой коммунальных услуг. Все проблемы пообещали рассмотреть и разрешить. Все, кто сегодня пришёл на приём даже без записи, был принят специалистами службы.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Архив новостей

    Февраль, 2019    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх