Конфликты с коммунальщиками

Сегодня в Ангарск приехали представители службы жилищного надзора. На приём к специалистам записались 10 человек, но пришло гораздо больше.
У горожан накопились претензии к управляющим компаниям. Чем и кому помогут специалисты Жилнадзора, узнавала моя коллега Мария Константинова.

— Вам никто не мешает, как заявителю, по чьей инициативе проводилась проверка, узнать номер дела в арбитражном суде и обратиться с заявлением о снятии обеспечительных мер, так как ими затрагиваются ваши права и законные интересы.

Вот так юридически грамотным и понятным для простого обывателя языком пожилой ангарчанке объясняют, как она может восстановить справедливость. У инициативной группы одного из домов 84-го квартала есть серьёзные претензии к работе управляющей компании — установка счётчика, отсутствие ремонта в подъездах и многое другое. Сейчас с коммунальщиками будут разбираться специалисты службы жилищного надзора.

Юлия Гордина, заместитель руководителя государственной службы жилищного надзора Иркутской области
— Мы ведём как разъяснительную работу, так и принимаем обращения граждан по жалобам граждан на работу управляющих компаний, на территории, уборку придомовой территории, содержание подвальных помещений и так далее. Все вот эти проблемы разъясняем. И если получаем какие-то обращения, то далее проводим проверки, назначаем и составляем протоколы, выдаём предписания, т.е. всё, что связано с полномочиями службы.

На сегодняшнюю встречу записались десять ангарчан. Однако в коридоре собралось намного больше. У каждого пришедшего свой наболевший вопрос, который ранее по разным причинам не удалось решить с управляющей компанией.

Людмила Остапенко, жительница 7 микрорайона
— У нас очень часто меняются сантехники в нашей управляющей компании и я за 10 лет не могла добиться простого решения вопроса, у меня течь в штробе я топлю соседей.
— Мне пришлось нанять работников из другой управляющей компании. Я пришла к руководителю ГЖИ за восстановлением своих прав.

Светлана Ситникова, жительница 7 микрорайона
— Совершенно не можем решить вопрос текущего ремонта по дому. Собираются деньги не малые, а в доме совершенно, кроме как пожаловаться в инспекцию в Иркутск ничего не делается. Урегулировать тариф, с активом собирались раз пять — к единому прийти не можем.

Подобные встречи сотрудники государственной службы жилищного надзора проводят в каждом городе области, выезжая непосредственно на место. Вопросы, признались специалисты, везде однотипные и все связаны с недоработкой управляшек либо оплатой коммунальных услуг. Все проблемы пообещали рассмотреть и разрешить. Все, кто сегодня пришёл на приём даже без записи, был принят специалистами службы.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 14 дней со дня публикации.

Архив новостей

    Февраль, 2019    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх