Добавили работы. С сегодняшнего дня Почта России стала официальным оператором по выдаче бумажных проездных на межмуниципальные пригородные маршруты. В Ангарске льготников, пользующихся этой мерой социальной поддержки более четырех тысяч человек. Справятся ли и без того загруженные работой, сотрудники почтовых отделений, узнавали наши корреспонденты.
Уже более года в Ангарске реализуется проект электронной системы оплаты за проезд. Однако некоторые перевозчики до сих пор возят людей по бумажным билетам. С 17 августа право выдачи таких проездных переходить в «Почте России». В Ангарске билеты нового образца можно приобрести в двадцати почтовых отделениях.
Наталья Калинина, директор ОГКУ «Управление социальной защиты в АГО»:
— У нас есть несколько перевозчиков, которые возят по бумажным билетам. Это пригородные маршруты: Ангарск — Иркутск, Ангарск — Архиреевка и Ангарск — Раздолье. То есть это три пригородных маршрута, которые возят круглогодично по единым социальным проездным. Но этот билет не электронный, а бумажный.
Теперь к проездному прилагаются отрывные купоны, 20 на месяц. Каждый купон необходимо подписать, а также заполнить реестр. На все это нужно время, которое у сотрудников почты и так на вес золота.
Ольга Макарова, заместитель начальника Ангарского почтамта:
— Услуга, собственно говоря для нас не новая. У нас уже был период, когда мы торговали билетами. Для того, чтобы приобрести билет, гражданину необходимо предоставить пакет документов: документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий право на льготу, СНИЛС и решение, выданное местным органом соцзащиты.
Льготникам, которые ездят по бумажным билетам, хочешь — не хочешь, а придется приспосабливаться к новым правилам. Найти ближайший к дому пункт выдачи, затем выстоять в очереди за билетом, и только потом воспользоваться услугой. И так каждый месяц.