Усольский филиал «Труда» ведёт работы на обходе Усолья-Сибирского. Несмотря на капризы погоды, в этом году трудовцы больше чем наполовину перевыполнили планы по укладке асфальтобетона: двенадцать километров дороги уже покрыты двумя слоями асфальта. Основанием дороги служит цементогрунт.
Строительство мостов и путепроводов также идет с опережением графика. Работы ведет мостовой филиал, созданный в «Труде» четыре года назад. Чтобы повысить скорость возведения искусственных сооружений, трудовцы арендовали специальный консольно-шлюзовой кран. Он позволяет быстро, точно и безопасно уложить на пролеты балки длиной более 30 метров и весом в несколько тонн. На строительстве дорог в Иркутской области эта техника используется впервые.
ДМИТРИЙ БАРАНОВ, ДИРЕКТОР УСОЛЬСКОГО ФИЛИАЛА АО «ТРУД»:
— Очень сильно ощущается масштаб, после того, как уложен верхний слой основания, дорога очертания берет уже с ДубльГис видно, что дорога уже не простая просека, а очень широкая, прямая.
Работу «Труда» положительно оценивает начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Николай Рейнет. Для контроля сроков и качества строительства на Усольском филиале регулярно проходят совещания с заказчиком.
НИКОЛАЙ РЕЙНЕТ, НАЧАЛЬНИК ФКУ УПРДОР «ПРИБАЙКАЛЬЕ»:
— Задача стоит перед подрядчиком своевременно и качественно выполнить этот объем работ. Проблемных вопросов особо нет. Я думаю, задача будет выполнена.
Строительство объекта ведётся в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Длина участка — сорок два километра. Благодаря нему в два раза увеличится пропускная способность и более чем на час сократится время в пути с юга на север области. Планируемый срок сдачи объекта — две тысячи двадцать четвёртый год.