ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

«Ангарский трамвай»: выход есть

Елена Салтыкова сегодня работает на третьем маршруте. У неё буквально несколько минут до следующего рейса. Сотрудница предприятия написала письмо-обращение. В нём ангарчанка рассказывает о сложном финансовом положении предприятия.


Елена Салтыкова, водитель:
— Ангарский трамвай живёт за счёт немного пассажиров, за счёт налогоплательщиков. Бюджет, который идёт директорам и неизвестно куда. У нас знаете, элементарно нет лампочек. они ведь не миллионы стоят. Элементарно, смазочных материалов нет, запчастей...

Конечно, речь идет не только о лампочках и запчастях. Проблемы с финансированием появились у «Ангарского трамвая» несколько лет назад. Для стабильной работы предприятию требуются более 150 миллионов рублей в год. Однако на пассажиропотоке удаётся заработать только пятую часть этой суммы. «Трамвай» получает субсидию от муниципалитета. Ежегодно это около 80 млн рублей. Но и этих денег недостаточно, чтобы рассчитаться с долгами и выполнять дорогостоящие ремонты. Ангарская администрация пытается самостоятельно решить эту проблему, к сожалению, не имея возможности получать софинансирование из других источников.

Андрей Сафронов, заместитель мэра АГО:
— Только за первый квартал выдано субсидий — 53 миллиона, т.е. такую поддержку не получает ни одно предприятие. А «Ангарский трамвай» — это транспортное предприятие, ничем не отличающееся от множества других предприятий города. Тяжёлое положение, да.

В связи с непогашенной задолженностью за электроэнергию выпуск трамваев на линию в дневное время был ограничен. Сейчас удалось достигнуть договоренности с «ИркутскЭнергоСбытом» по снятию ограничений, движение восстановлено.

Дмитрий Попов, и.о. директора МУП «Ангарский трамвай»:
— Пригласил на работу главного инженера, который давно уже работал на этом предприятии и душой радеет за него. У меня очень большие надежды на него. В принципе за короткий срок, когда он пришёл, службой перевозом мы запустили 11 трамваев на линию. А было 9. Когда я пришёл: 8-9 с перебоями работали.

Андрей Сафронов предложил организовать встречу и с другими сотрудниками, чтобы развеять миф о том, что «Ангарский трамвай» на грани ликвидации. Ведь задача муниципалитета — сохранить предприятие и сделать его рентабельным.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Май, 2021    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх