Историю родного города, этапы его становления сейчас изучают в школах. Тематический урок провели накануне в лицее № 2. В процессе подготовки дети узнали много нового о своей малой Родине, поделились знаниями одноклассниками. Многие из них посмотрели на Ангарск совсем другими глазами.
— После войны со своей семьёй переезжает в Ангарск, где с первых дней строит наш город.
У выпускников Лицея No2 сегодня необычный урок, классный час посвятили истории родного города — его основателям, архитектуре и развитию. О жизни первостроителей учащиеся профильного класса знают не понаслышке. В генеалогическом древе семей Малгатаевых и Черепановых есть те, кто одним из первых приехал на всесоюзную стройку, а после обосновались в городе и живут здесь уже целыми поколениями.
Елена Бабукова, классный руководитель 11 ЛМ класса:
— Как оказалась, некоторые дедушки, прадедушки наших учеников приехали в Ангарске в 50-е годы и принимали участие в его строительстве. Я думаю, что детям было интересно узнать новое о строительстве нашего комбината.
Подготовку классного часа ученики взяли на себя. Руководил процессом староста Максим Морозовский. Они составил план, подготовил темы для докладов. Благодаря этому урок получился содержательными и интересным, ведь дети сами выбирали то, о чем будут рассказывать. Одноклассники труды своих друзей оценили, а кто-то даже пересмотрел собственное представление о городе.
Никита Орлов, ученик 11 ЛМ класса:
— Несмотря на то, что у нас не самый большой город, он имеет достаточно большую историю и достаточно интересную. Например, история его основания то, как люди в достаточное трудное время, которое было года в 40-50-е года, смогли все же построить город и вложить душу в это строительство.
Совсем скоро 11 класс покинет стены родного лицея и отправиться в далёкое плаванье под название взрослая жизнь. И возможно, кто-то решит никуда не уезжать строить светлое будущее здесь, на своей малой Родине, в Ангарске.