Популярные бизнес-идеи, которым НЕ стоит следовать

История каждого удачного бизнеса  уникальна. Не существует универсальной схемы успеха. А вот популярные заблуждения, бытующие среди начинающих предпринимателей — предсказуемы и характерны. Вот несколько распространенных мнений, которые часто не подтверждают свою актуальность на практике.

«Бизнес нужен только для заработка»

Все успешные предприниматели говорят о том, что бизнес для них — не только деньги. Они, конечно, в этом деле играют важнейшую, даже первостепенную роль. Но не только ради них вертится «колесо». Собственное дело — это также потребность в социальном успехе и реализации своих идей, возможность чувствовать себя хозяином положения (а не наемным сотрудником) и даже, если хотите, желание быть полезным обществу.

Как сейчас модно говорить, предприниматель должен иметь не только мозги и хватку, но и «харизму». Именно она позволяет привлекать нужных инвесторов, выстраивать отношения с партнерами и вдохновлять сотрудников. А для нее нужны тонус, энергия, страсть к своему делу. Неважно, занимаетесь ли вы продажей помещений в Самаре как частный риелтор или держите салон красоты. Но цель лишь только заработать деньги нужного настроя не даст. Вот как об этом говорит известный американский финансист Роберт Кийосаки : «Если собственное дело для вас — только „голый“ заработок, не рассчитывайте на серьезный прорыв. Для большего бизнеса нужен кураж и авантюризм. В нем нет места скучным людям».

«Я итак все знаю»

Начинающий бизнесмен должен верить в себя и свою идею. Без этого никуда. Но и излишняя самоуверенность — не очень хорошо. Она погубила многие толковые начинания «на корню». Умение учиться на ошибках конкурентов, прислушиваться к советам умудренных опытом коллег, занимать выжидательную позицию, изучая ситуацию — все это в нужный момент может сыграть неоценимую службу. «Я понимаю, что очень многого не знаю о бизнесе, и именно это помогает мне не делать глупостей». Если такое сказал сам Дональд Трамп, известный своими авантюризмом и склонностью к риску, то предпринимателю-новичку есть над чем задуматься.

«Тренинги решают все»

Да, мастер-классы сейчас крайне востребованы. И определенная польза от них есть. На занятиях можно почерпнуть толковые идеи, научиться деловому этикету, эмоционально вдохновиться на дальнейшие «подвиги». Но будем честными. Склонность к бизнесу — либо есть, либо нет. Это такой же врожденный талант, как любой другой: рисование, актерство, писательство. И на мастер-классах, даже самых эффективных, его вам не привьют. Тренинги полезны, если есть желание пополнить имеющуюся базу чем-то новым, узнать о последних бизнес-«фишках». Они хороши в избирательном ключе. Но на постоянной основе — станут неоправданно дорогим удовольствием.

Бизнес-коучи — те же предприниматели, которым тоже надо продвигать свое дело и зарабатывать. А в силу востребованности, стоят их услуги, прямо скажем, прилично. При этом, не все курсы заслуживают внимания в плане качества и информативности. Но постоянное хождение на тренинги чревато еще одной проблемой. Новомодные техники и советы от финансовых-гуру в слишком частом исполнение могут «зашорить» ваш собственный уникальный бизнес-взгляд. Ведь креативным идеям нужна свобода от авторитетов и догм. Поэтому к тренингам надо подходить разумно. В меру они полезны. Но «подсаживаться» на них не стоит.

4. Без новой идеи никуда не «сунештся»

Раньше успех был за новаторами — теми, кто мог предложить потребителям инновационный продут или услугу. Но вот что говорят современные ученые, экономисты и аналитики. Все основные идеи уже придуманы. В прошлом. Особенно на креатив было плодотворно XX столетие. А нынешний век — время реализации и совершенствования этих идей. И это касается любой сферы. Будь то область высоких технологий (в реальность воплощается то, что придумали в свое время писатели-фантасты и киношники ), интернета (еще до «Гугла» существовали поисковые системы), недвижимости ( аренда зданий в Самаре или где-то ведется по тем же самым схемам, что и лет 100 назад).

Сейчас никого не удивишь, что конкурирующие фирмы выпускают в одно время один и тот же продукт с похожими «примочками» (возьмите, те же мобильные телефоны или автомобили). И ведь все они находят своих покупателей. Не бойтесь быть «не оригинальным». Может быть, работая с популярным товаром , вы «переплюните» конкурентов в качестве, уровню обслуживания или каких-то дополнительных «фишках». Не надо изобретать велосипед, если он уже существует. Но вы можете его усовершенствовать или предложить своим клиентам особые условия обслуживания.

Родительский комитет

Архив новостей

    Август, 2020    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх