Обращаете ли вы внимание на то, что написано на вашем доме? И как быть, если на стенах красуется реклама... наркотических средств? Кому позвонить и что сделать, расскажет Александр Бычков.
Профилактика наркомании занимает лидирующие позиции в повестках как государственной, так и муниципальной политики. Но времена меняются, меняются и каналы распространения. Наркоторговля переместилась в интернет и даже осваивает примитивные рекламные технологии в виде вандальских надписей.
Анна ПЕТРУК, ответственный секретарь антинаркотической комиссии администрации АГО
— Мы просим волонтеров сообщать об этих надписях. Так же письма направляем в учреждения, о том, чтоб они мониторировали и сообщали. Так же хотелось бы обратиться к населению, чтобы они обращали на это внимание. Чаще всего, это сайты, либо телефоны телеграмм с предложением работы. Вот. И сообщали как к нам в управление, так же есть фонд «Город без наркотиков».
Реагировать на такие обращения следует максимально быстро. Ведь чем дольше надпись красуется на стене, тем шире охват аудитории. Фонд «Город без наркотиков» кстати, в повышении оперативности сделал большой шаг.
Андрей Болгов, заместитель руководителя фонда «Город без наркотиков»
— За прошлый год мы закрасили более 600 надписей. И когда проводили предновогодний прямой эфир в инстаграме фонда поступило предложение создать группу в вайбере, где все активисты могли бы обмениваться данными что где-то кто-то увидел надпись, выложил фотографию, информацию и любой желающий у кого есть возможность купить баллончик с краской мог бы поехать и закрасить.
Только что в группе появилось еще несколько фотографий — и активисты фонда уже держат наготове краску. Благодаря активизации работы с населением, некоторые надписи удается уничтожить через 30 минут после их появления. С начала года волонтер фонда Максим уже истратил не один баллончик.
Максим, активист фонда «Город без наркотиков»
— Ну какая-то шпана просто рисует эти надписи, и им за это платят какие-то копейки. И чем быстрее мы будем это делать, тем быстрее они поймут, что нет смысла им платить и нет смысла в такой рекламе, потому что ну какой смысл? Они ее только что нарисовали, и через час, через два или через сутки ее уже нет.
Смотрите по сторонам, обращайте внимание на мелочи, сообщайте о надписях, присоединяйтесь к движению за здоровый город.
Ведь если есть возможность бороться с тем, кто зарабатывает на человеческих слабостях, ей нужно непременно воспользоваться.
Комментарии 2