Вместительные автобусы, удобные маршруты, гибкое расписание — сейчас ангарчане уже не представляют себе, что общественный транспорт может работать по-другому. Однако, комфортные пассажирские перевозки — привычное явление далеко не в каждом российском городе. К руководству «Автоколонны 1948» обратились коллеги из Подмосковья и даже ближнего зарубежья, с просьбой передать свой опыт стабильно работающего предприятия. Чем готовы делиться ангарские транспортники, расскажем далее в сюжете.
Каждый день на линию выходит почти сотня автобусов. Общественный транспорт в Ангарском округе охватывает каждый уголок, включая самые отдаленные микрорайоны, поселки и дачные хозяйства. На транспортной карте более тридцати маршрутов, быстро и с комфортом пассажиры безе пересадок добираются из одного конца города в другой. Интервал на самых популярных направлениях — всего несколько минут. Однако и это ожидание можно свести к минимуму. Руководство Автоколонны 1948 внедрило систему «go2bus». Теперь нужный автобус любой ангарчанин видит в собственном гаджете.
Максимально удобна в ангарских автобусах и система оплаты. Льготы от федерального до муниципального уровня действуют по всем направлениям. Учет льготных пассажиров ведется с помощью единой электронной системы. Это сейчас терминалами транспорт ооборудован в большинстве крупных городов Иркутской области. А пять лет назад электронный учет казался невыполнимой задачей. Взялась за него только ангарская Автоколонна. За свой счет предприятие оснастило терминалом каждый автобус, выпустило электронные карты. Процесс перевозки пассажиров стал прозрачным. Бюджет сэкономил сотни миллионов рублей. Ведь компенсацию теперь транспортные компании получают за фактические поездки.
Артем Бондарев, ведущий специалист ОАО «Автоколонна 1948»:
— Накопленный нами опыт оказался востребованным и в областном центре. Мы помогли сократить постоянно возникающие убытки транспортных предприятий Иркутска. В квартал они достигали до 10 миллионов рублей. В данный момент таких затрат предприятия уже не несут. точно также мы помогли в городе Братске организовать качественное предоставление услуг по пассажирским перевозкам. И города Подмосковья уже обращаются к нам и ближнее зарубежье. На сегодняшний день у нас ведутся переговоры по городу Ташкент, где наши коллеги — транспортники просят помочь в организации качественных услуг в перевозке пассажиров.
Сегодня львиная доля процессов в работе Автоколонны автоматизированы, человеческий фактор сведен к минимуму. С помощью электроники учитывается всё — поток пассажиров, расход топлива, износ техники и выработка водителей. Система позволяет предприятию не только контролировать расходы и избегать ненужных затрат, но и направлять прибыль на развитие организации, модернизацию транспорта, улучшение условий труда и перевозки пассажиров. Ангарск — единственный город в области, в котором для педагогов и школьников администрация вместе с социально-ответственными руководителями транспортных компаний установили сниженный тариф. Именно к таким показателям стремится большинство транспортных предприятий.
Дмитрий Гнутов, ведущий специалист ОАО «Автоколонна 1948»:
— Транспортное предприятие интересует опыт внедрения таких систем, как платежная система, система учета пассажиропотока и учета контроля расхода топлива. Это самые основные ключевые моменты, которые интересуют все транспортные предприятия.
Опытом стабильно работающего предприятия руководство Автоколонны 1948 делится с коллегами из соседних городов и регионов не первый год. Специалисты выезжают в командировки, чтобы на месте научить и показать пример эффективного управления. Процесс этот весьма трудоемкий, но положительные результаты оправдывают все усилия.
Вместительные автобусы, удобные маршруты, гибкое расписание — сейчас ангарчане уже не представляют себе, что общественный транспорт может работать по-другому. Однако, комфортные пассажирские перевозки — привычное явление далеко не в каждом российском городе. К руководству «Автоколонны 1948» обратились коллеги из Подмосковья и даже ближнего зарубежья, с просьбой передать свой опыт стабильно работающего предприятия. Чем готовы делиться ангарские транспортники, расскажем далее в сюжете.
Каждый день на линию выходит почти сотня автобусов. Общественный транспорт в Ангарском округе охватывает каждый уголок, включая самые отдаленные микрорайоны, поселки и дачные хозяйства. На транспортной карте более тридцати маршрутов, быстро и с комфортом пассажиры безе пересадок добираются из одного конца города в другой. Интервал на самых популярных направлениях — всего несколько минут. Однако и это ожидание можно свести к минимуму. Руководство Автоколонны 1948 внедрило систему «go2bus». Теперь нужный автобус любой ангарчанин видит в собственном гаджете.
Максимально удобна в ангарских автобусах и система оплаты. Льготы от федерального до муниципального уровня действуют по всем направлениям. Учет льготных пассажиров ведется с помощью единой электронной системы. Это сейчас терминалами транспорт ооборудован в большинстве крупных городов Иркутской области. А пять лет назад электронный учет казался невыполнимой задачей. Взялась за него только ангарская Автоколонна. За свой счет предприятие оснастило терминалом каждый автобус, выпустило электронные карты. Процесс перевозки пассажиров стал прозрачным. Бюджет сэкономил сотни миллионов рублей. Ведь компенсацию теперь транспортные компании получают за фактические поездки.
Артем Бондарев, ведущий специалист ОАО «Автоколонна 1948»:
— Накопленный нами опыт оказался востребованным и в областном центре. Мы помогли сократить постоянно возникающие убытки транспортных предприятий Иркутска. В квартал они достигали до 10 миллионов рублей. В данный момент таких затрат предприятия уже не несут. точно также мы помогли в городе Братске организовать качественное предоставление услуг по пассажирским перевозкам. И города Подмосковья уже обращаются к нам и ближнее зарубежье. На сегодняшний день у нас ведутся переговоры по городу Ташкент, где наши коллеги — транспортники просят помочь в организации качественных услуг в перевозке пассажиров.
Сегодня львиная доля процессов в работе Автоколонны автоматизированы, человеческий фактор сведен к минимуму. С помощью электроники учитывается всё — поток пассажиров, расход топлива, износ техники и выработка водителей. Система позволяет предприятию не только контролировать расходы и избегать ненужных затрат, но и направлять прибыль на развитие организации, модернизацию транспорта, улучшение условий труда и перевозки пассажиров. Ангарск — единственный город в области, в котором для педагогов и школьников администрация вместе с социально-ответственными руководителями транспортных компаний установили сниженный тариф. Именно к таким показателям стремится большинство транспортных предприятий.
Дмитрий Гнутов, ведущий специалист ОАО «Автоколонна 1948»:
— Транспортное предприятие интересует опыт внедрения таких систем, как платежная система, система учета пассажиропотока и учета контроля расхода топлива. Это самые основные ключевые моменты, которые интересуют все транспортные предприятия.
Опытом стабильно работающего предприятия руководство Автоколонны 1948 делится с коллегами из соседних городов и регионов не первый год. Специалисты выезжают в командировки, чтобы на месте научить и показать пример эффективного управления. Процесс этот весьма трудоемкий, но положительные результаты оправдывают все усилия.
Комментарии 1