ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Расписание автобусов теперь под руками

Цифровые технологии в помощь ангарчанам. На автостанции появилось новое электронное табло с интерактивным расписанием. Информация в нём обновляется ежесекундно. Как это работает, расскажем в материале далее.

— Оно очень удобное, простое. Если вы ездите на садоводства, нажимаете на садоводческие маршруты и выбираете садоводство, куда вам нужно ехать. Например, выбираем садоводство Родник. Нажали и видите — время отправления, время прибытия.

Сергей Шарков показывает, как устроено новое оборудование. В интерактивном расписании все возможные направления — межгород, пригород и садоводства. В каждом разделе десятки маршрутов со временем прибытия, отправления, промежуточными остановками и даже действующими льготами. Здесь же указан вид транспорта и условия продажи билетов, например покупка день в день или заблаговременно. Сенсорный экран реагирует на прикосновение и в считанные секунды выдаёт пассажиру необходимую информацию. В работе табло без труда разберется и ребёнок, и пожилой человек. А яркий и удобный шрифт прочитает даже пассажир с плохим зрением.

Алексей, ангарчанин:
— Да конечно, Все легко и просто. Нажал, посмотрел. Как бы, нормально. В очереди не стоишь.

Раньше на поиск нужного маршрута уходило немало времени. Бумажное расписание — слишком трудоемкий и неоперативный способ получения данных. К примеру, в случае поломки автобуса или наоборот появления дополнительного рейса, вовремя сообщить об этом способно только вот такое электронное расписание. Его содержание обновляется ежесекундно, информация от диспетчеров поступает в режиме-онлайн. Кстати, в Иркутской области это оборудование уникально. Ангарская автостанция — единственный в регионе автовокзал, оснащенный цифровой техникой.

Сергей Шарков, депутат Думы АГО, директор ОАО «Автоколонна 1948»:
— У меня появилось желание улучшить и перейти на другой уровень современности нашей автостанции, чтобы было понятно, удобно. И не всегда наши вложения должны нам приносить обратную финансовую составляющую. В большинстве своем, это социальная часть, вся автостанция для нас социальная часть. Она не приносит дохода. Так как она только служит для комфорта, удобства пассажира.

Просторный зал для ожидания, удобные кресла, чистые туалеты, приветливые диспетчеры, а теперь еще и электронное расписание. В условиях новой автостанции пассажиры не знают, что такое очередь, неудобства или опоздания. Автовокзал такого формата появился в Ангарске благодаря социально-ответственному бизнесу. Содержание объекта, признаётся Сергей Шарков, для предприятия большая, но добровольная нагрузка. Ведь любая работа обретает смысл только тогда, когда приносит пользу родному городу и людям, которые в нем живут.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Июль, 2018    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх