Две скрипки и фортепиано - инструментальное трио второй школы искусств. Анжелика Бочарова, Даша Воронкова и Саша Артёменко. Вместе девочки играют второй год. В конкурсе они выступали самыми последними, но длительное ожидание не помешало им показать свой талант.
Анжелика Бочарова, скрипач инструментального трио ДШИ №2
- Когда стоишь и понимаешь, что тебе сейчас на сцену, что-то в тебе зажигается, ты выходишь на сцену, у тебя открывается второе дыхание. И ты понимаешь, что ты сейчас играешь и все эмоции тебе надо показать сейчас.
Они зажигают своим творчеством учеников. Дуэт преподавателей тоже довольно молодой - ему всего два года, но его уже хорошо знают за пределами Ангарска. Поездка в Красноярск стала доказательством того, что музыканты - профессионалы высокого класса. Дуэт занял первое место в своей номинации.
Екатерина Маркеева, преподаватель фортепиано, концертмейстер ДШИ №2
- Захотелось нам расширить свои горизонты творческие, и мы замахнулись на Международный конкурс, который проходил в городе Красноярске.
Наталья Петрушина, концертмейстер ДШИ №2
- Комиссия была представительная - все с регалиями, в основном Москва, Новосибирск. Площадка для выступления тоже не очень большая - один класс, там один рояль, нам было сложно выстроить по балансу, было сложно.
Ещё один абсолютный победитель Международного конкурса - фольклорный театр «Кудеса». Ангарчане выгодно отличались на фоне всех участников конкурса. Сказались сплочённость и вера в себя.
Настя Перова, участница фольклорного театра «Кудеса»:
- У нас очень хорошее отношение в самом коллективе: добродушное, друг к другу хорошо относимся, поэтому никто в основном не волновался.
Ксения Кетнер, участница фольклорного театра «Кудеса»
- Вышли на сцену, выступили на «Ура», было прекрасное ощущение свободы!
Конечно, все награды - это результат кропотливого труда учеников и их преподавателей. Но что для школы и для самих артистов ново - так это количество грамот и медалей, привезенных с одного конкурса. Это лишь ещё раз доказывает, что у ангарских коллективов большое будущее.