ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Ангарские трамваи изменят внешний облик

Ангарским трамваям необходима модернизация. На сегодняшний день подвижной состав предприятия изношен на 80 процентов. Больше половины всех работающих вагонов имеют пробег по миллиону километров и более. Специалисты депо в цехах самостоятельно восстанавливают отдельные детали до их первоначального состояния. Но, как считают инженеры, этого уже недостаточно, необходимы более серьезные меры. Решение предложили представители челябинской компании, в их трамвайном парке, еще совсем недавно, были похожие проблемы.

Вячеслав Ермаков, представитель группы компаний "ЧелябТрансСервис:

- Мы из старых трамваев убираем контактную систему и ставим электронику. У нас трамваи сейчас полностью забиты электроникой, плюс мы еще делаем ему капитальный ремонт.

Приобретение нового трамвайного вагона обходится примерно в 16,5 миллионов рублей. Последний раз в Ангарск такой трамвай поступал в 2010 году. На капитально-восстановительный ремонт, который предлагают челябинцы, нужно около 3,5 миллионов. Экономия очевидна, именно поэтому директора ангарского предприятия и заинтересовало предложение челябинских коллег. На совещании в администрации, руководители подробно обсудили процесс капитального ремонта и модернизации вагонов. Процесс это трудоемкий, но при наличии навыков и необходимого оборудования займет не так уж много времени. За полтора месяца в Челябинске таким способом обновили 10 вагонов, еще месяц потратили на обкатку и регулировку электроники.

Дмитрий Хмыловский, директор МУП «Ангарский трамвай»:

- Это конечно приведет к экономии бюджета города и обновлению нашего подвижного состава. Потому что он довольно-таки старый, и его нужно обновить. Это приведет и к энергосбережению.

Кроме увеличения сроков службы старых трамваев, у модернизации есть еще немаловажное достоинство. Затраты предприятия на электроэнергию, сейчас они составляют около 15 миллионов рублей в год, сократятся как минимум на сорок процентов. После утверждения программы по обновлению и модернизации "Ангарского трамвая", а директор предприятия намерен добиться этого уже в 2013-ом году, капитально-восстановительные работы вагонов начнутся незамедлительно.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Февраль, 2013    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх