Пышная рассада

Украсть за 60 секунд

Очередная мошенническая атака была обрушена на держателей карт Ангарска. Накануне с заявлениями в полицию обратились сразу несколько человек — это те, кто пострадал от действия злоумышленников. Как удалось выяснить журналистам, попыток было гораздо больше, к счастью они не увенчались успехом. На какие уловки мошенники пошли на этот раз, расскажем в сюжете.

С вашей карты произведены несанкционированные списания денежных средств — эта фраза прозвучала как удар молнии. Звонок поступил якобы от сотрудника банка, да и смс приходили с номера 900. Именно этот факт и не позволил жертве усомниться в том, что с ней ведут беседу не банковские служащие. Кроме того, звонивший полностью владел информацией о действующих картах и о том, какие средства на них содержатся. Что характерно мошенническая атака началась спустя час, после того на как на карту поступили средства.

Жертва мошенников:
— В дальнейшем у меня был построен доверительный диалог с молодым человеком Дмитрием. Он говори о том, что сейчас определенные суммы будут возвращаться на ваши карты, для этого нужно сообщать пароли из смс. Соответственно, что у меня была полная уверенность, что здесь нет никакого подвоха.

Одним разом женщина лишилась крупной суммы денег, теперь, рассказывает пострадавшая, придется думать, как прожить до зарплаты. Заявление в полицию она написала незамедлительно. Возбуждено уголовное дело. Как выяснилось позже таких как она, обманутых держателей карт, в этот день оказалось несколько человек. Полиция начала разбирательство.

Алия Матвеевская, следователь СУ УМВД России по АГО
— Да, действительно 13 мая 2019 года было три обращения граждан по факту хищения денежных средств с банковских карт. По данным фактам возбуждены уголовные дела незамедлительно и проводится разбирательство. На сегодняшний день обострения по мошенническим действиям нет. Но мы вновь обращаемся к гражданам, не сообщайте конфиденциальную информацию о ваших картах. А именно номер карты, сроки действия и даты выпуска, а также защитный код на обороте карты неизвестным лицам.

В самом банке дали понять, что вина полностью лежит на владелице карты. Пароли для операций она сообщала добровольно, поэтому и лишилась денег — ответили ей специалисты. При выдаче пластиковых карт сотрудники детально разъясняют, что сообщать пин-код или защитные цифры на обороте карты нельзя никому, даже сотрудникам банка. И тем не менее своих жертв мошенники все же находят, да и методы, надо отметить, с каждым разом все изощреннее. Открытым остается вопрос, каким образом злоумышленники добывают информацию о банковских счетах, и содержащихся на них средствах. Информацию, которую пользователи доверяют банку, где хранят свои сбережения.

— Вас подкупил тот факт, что человек владел детальной информацией о содержании банковских карт?
— Да, конечно, если бы человек путался или говорил неточные данные. А были названы конкретные суммы, до копейки, я бы дальше разговор не построила. Даже была названа кредитная карта. Поэтому у меня не было никаких сомнений, откуда такая информация могла быть у постороннего человека.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Перерыв на рекламуХорошее кино

Архив новостей

    Май, 2019    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх