Минусы реформы. Сорок человек в Ангарске остались без работы, предприятие Контакт+, которое занималось вывозом мусора вынуждено закрыться, а коллектив распустить. Обо всем подробнее расскажем в следующем сюжете.
Белая зарплата, полный соцпакет, умеренный график работы — все это для сотрудников предприятия Контакт плюс осталось в прошлом. Сорок человек, которые напрямую или косвенно занимались организацией вывоза мусора в Ангарске сегодня остались без работы. Часть персонала директору удалось трудоустроить — переводом к региональному оператору. Правда отработали они там недолго.
Александр Портных, директор «Контакт+»
— там такой очень тяжелый график работы, там и зарплата соответствующая, но и график, само собой тяжелее. У нас в основном люди возрастные и с тем графиком они не справились, буквально какое-то время отработали и ушли.
До недавнего времени вывозом мусора в Ангарском округе занималось пять предприятий — с каждым из них, обещала директор регионального оператора Тамара Соловьянова, будут подписаны контракты. Однако вышло так, что две из них остались за бортом.
Тамара Соловьянова, генеральный директор регионального оператора «зона Юг»
У нас соответственно с перевозчиками, с кем заключили договоры, с тем работаем. Если перевозчик с нами не работает, это значит, что не было согласованности по условиям. То есть их не устроили условия, и мы не смогли договориться.
Что касается условий, предложенных региональным оператором, рассказывает Александр Портных, то они таковы, что буквально за несколько месяцев его предприятие попросту бы обанкротилось. Предложенная стоимость тарифа не сможет покрыть даже текущие расходы перевозчика, не говоря уже о прибыли.
Александр Портных, директор «Контакт+»
— Поэтому решили, что лучше закрыться сейчас, закрыться с минимальными потерями, по крайней мере никаких долгов у нас нет, ни перед налоговой, ни по зарплате, ни перед поставщиками.
То, что «Контакт плюс» уходит с рынка уже свершившийся факт, на сегодняшний день реализована большая часть техники. Мусоровозки проданы тому же региональному оператору. Скупили по бросовой цене, даже контейнеры, и те забрали. Осталось несколько единиц техники для перевозки крупногабаритного мусора, но и это вопрос времени.