Пышная рассада

Кому помешал сквер?

Красивый сквер или мусор и нескончаемая грязь? Уже больше года продолжаются споры по благоустройству территории в 29-ом микрорайоне. Накануне в сосновом лесу подрядчики начали обустраивать пешеходные дорожки, но жители одного-единственного дома взбунтовались. Почему, узнавала моя коллега Ирина Шавлюк.

Быть или не быть скверу в 29 микрорайоне? В Ангарске разгорелась нешуточная борьба. По разные стороны баррикад оказались жители одного микрорайона. Одни хотят облагородить сквер, другие упорно пытаются этому помешать. А между ними администрация, как заложник ситуации.

Василина Шунова:
— Согласно протоколу, мы приступили к работам по благоустройству сквера в 29 микрорайоне. Работы будут выполнены по благоустройству уже нахоженных людьми, удобных для них дорожек, будут установлены лавочки, урны, сделано освещение.

С инициативой о благоустройстве сквера жители 29-го микрорайона обращались в администрацию неоднократно. Но, почему то, сейчас, бросаются грудью на амбразуру. Принципиально против благоустройства жильцы 26 дома. У остальных претензий нет. Наоборот, люди рады, что теперь с трамвайной остановки можно будет дойти комфортно. А не пробираться по грязи через горы мусора.

Владимир Лыткин, житель 29-го микрорайона:
— Мало того, что сквер, нам хотят сделать нормальные благоустроенные тротуары, чтобы мы могли ходить нормально. Не только жители 26 дома, а жители всего дома. Они, наверное, не ходят, на машинах ездят. А мы пенсионеры, мы ходим. А сколько здесь мусора, это еще убрали. А весной что творится, пройти невозможно.

Желание сохранить зеленую зону логично и понятно. Волна возмущений жителей микрорайона поднялась, когда на деревьях появились метки. Вот парадокс — никаких отметин на соснах строители не ставили. Эксперты в области предвыборных технологий уверены, что это политическая провокация. Некрасивый, но действенный способ очернить кандидата, который обещал ангарчанам сохранить сквер.

Сергей Зимин, политтехнолог:
— Выборы разные кандидаты понимают по-разному. Для кого-то — это то, что нужно формировать осознанный выбор граждан. Некоторые считают по-другому, что нужно провести набор неких фокусов, заманипулировать и таким образом прийти во власть, окольными и хитрыми путями.
Явная, очевидная ложь, вот этих действий, которая сейчас выплескивается в основном в иркутских СМИ. Информация не соответствует никакой действительности, но на нее люди ведутся.

Создать искусственный конфликт- основная цель «черных» PR-технологий. Таким образом, легко увлечь зрителя от позитивных планов. Всплеск негативных эмоций как нельзя кстати для черных пиарщиков, цель которых повлиять на ход голосования. Вот только не стоит забывать о том, кто кандидат-провокатор, сам находится под угрозой снятия с выборов, и вряд ли после девятого сентября его будет интересовать судьба несчастных сосен.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Перерыв на рекламуХорошее кино

Архив новостей

    Сентябрь, 2018    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх