ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Куда пожаловаться на неудачную покупку?

Месячник качества и безопасности товаров, объявленный в Иркутской области, в самом разгаре. Весь октябрь открыта горячая линия, с помощью которой специалисты потребительского рынка получают замечания потребителей. Среди недовольных есть и ангарчане. На что жалуются люди и куда звонить, если с покупкой обожглись вы? Обо всём по порядку расскажет моя коллега, Мария Константинова.

С первого октября пожаловаться на некачественный товар стало не так просто. Если раньше обращение можно было отправить по электронке в свободной форме, то сейчас жалобу, заполненную по правилам, примут только на сайте Роспотребнадзора. Прийти к специалистам можно и лично, тогда придётся составить претензию на предприятие-обидчика.

Екатерина Маркова, заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по АГО:

— Сами продукты питания мы не принимаем, потому что качество товара может быть испорчено уже в домашних условиях. Поэтому если жалоба на какой-то продукт питания, то производится отбор проб именно этого продукта питания, именно в том магазине, именно того продукта питания.

С начала года в территориальный отдел управления от ангарчан поступило почти двести жалоб. Если летом покупатели сетуют на качество молочных продуктов. То сейчас местный Роспотребнадзор завален претензиями к
продуктовым магазинам, расположенным в жилых домах. Тараканы, неприятный запах и шум — вот чем чревато соседство. Немало замечаний у ангарчан и к уличным торговцам. Проверить качество их товара можно в микробиологической лаборатории. Сюда попадают все пробы продуктов, изъятых экспертами.

Наталья Смирнова, заведующая микробиологической лабораторией филиала ФБУЗ «ЦГиЭ» по АГО:
— Пробы, поступающие в лабораторию, могут быть самые разные — это любые виды продуктов, молочные, мясные, готовая продукция или полуфабрикаты. Исследования проводятся с соблюдением требований стерильности, на специально дифференциально диагностических средах. Резолюция выдаётся в виде протокола.

Экспертиза длится около пяти рабочих дней. Её результат может стать основанием для обращения потребителя в суд. Ведь зачастую некачественный товар становится причиной заболевания.
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Октябрь, 2017    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх