ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

До Иркутска на перекладных

В центр Иркутска могут запретить въезд междугородным автобусам. Ограничение должно вступить в силу уже этим летом. По одну сторону иркутские власти, которые желают разгрузить город от «лишнего» транспорта, по другую — иногородние пассажиры, которым до работы и учебы придётся добираться на перекладных. Среди них немало ангарчан. Тему продолжит репортаж Евгении Шильниковой.

О том, что транспортную схему Иркутска начнут кардинально менять, начальник управления транспорта администрации Иркутска Евгений Владимирский сообщил в сюжете наших коллег. Предложение ограничить въезд междугородных автобусов в центр города жители Ангарска встретили весьма негативно.

Яна, ангарчанка:
— У меня дочь учится в центре Иркутска, в районе цирка. И не надо никуда пересаживаться, доехала и вышла, и пошла в Художественное училище. Очень удобно. Ездить в театры, музеи, например, и так далее. Я, как культурный человек, очень часто это делаю. Поэтому для нас это жизненно необходимо, чтобы в центре города, а не на перекладных. Тем более, общественный транспорт Иркутска в очень печальном состоянии.

Кирилл Иванов, ангарчанин:
— Еду почти до конечной — до ж/д вокзала. Там уже пересаживаюсь и еду до института. Лучше бы оставили. Я, конечно, на электричке не привык ездить. Один раз, может, и ездил. К автобусам больше привык.

По проекту администрации Иркутска, в городе будет построено несколько узловых станций, где иногородние пассажиры и будут пересаживаться на другой транспорт. Первый такой пункт планируют разместить в Ново-Ленино. Однако, по мнению как автомобилистов, так и пассажиров, проблему пробок это не решит.

Алексей, водитель автобуса «Ангарск — Иркутск»:
— Они сначала построили бы автостанцию, а потом начали что-то делать, а то мы сейчас будем людей высаживать. Местные не могут уехать на этих ПАЗиках, они 28-28р — они все едут переполненные.

Транспортное предприятие, обсуживающие маршруты Ангарск — Иркутск, уже одолевают звонками обеспокоенные пассажиры. Однако, никаких официальных писем или иных оповещений об изменении утверждённых маршрутов компания не получала.

Екатерина Рехтина, руководитель транспортного предприятия:
— Для пассажиров это очень большой стресс, неудобства. На протяжении 14 лет люди привыкли к комфорту. Они планируют свой день с учётом времени проезда на маршрутах. Время в пути намного увеличится, если проблемы будут. И все-таки люди будут и финансово терять. С пересадками.

Жители близлежащих к столице региона городов надеются, что въезд в центр города не закроют сразу для всех маршрутов, не обеспечив условия для пересадки. Строительство узловой станции в Ново-Ленино планируется летом этого года. Однако, разгрузится ли при этом центр города? Сомнительная перспектива. К потоку жителей Иркутска добавятся десятки тысяч иногородних, а значит, придется увеличивать и количество городских автобусов на маршрутах. Кто от этого выиграет? Точно не пассажиры.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Март, 2017    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх