ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Нажаловались…

Проблем много, посетителей мало. В администрации округа состоялся выездной личный приём граждан специалистами государственной службы жилищного надзора Иркутской области. Проблем в сфере ЖКХ у нас хватает, но вот задать свой вопрос пришли единицы. О том, почему, узнаем в репортаже Елены Мильвид.

Ангарчан принимают сразу четыре специалиста в двух кабинетах. И без того небольшая очередь в коридоре быстро тает. Такой приём в Ангарске проходит впервые. В конце прошлого года специалисты областной службы жилнадзора уже побывали в Усолье-Сибирском, поэтому уже наверняка знали, на какие проблемы в сфере ЖКХ будут жаловаться и в нашем городе.
Олег АТАМАНОВ, заместитель руководителя государственной службы жилищного надзора Иркутской области:
- Капитальные ремонты - эта тема новая, она впервые у нас идёт. Мы её на сегодняшний день контролируем. В основном, это вопросы начисления расчётов за жилищно-коммунальные услуги, обоснованность установления тарифов по содержанию жилья. Общедомовые услуги.

Первыми в очереди оказались жительницы 20 квартала. Они рассказали, что дома у них маленькие, на 12 квартир. Однако, счета из "Энергосбыта" на оплату электроэнергии приходят огромные. Например, одна из соседок по счётчику должна оплачивать за 330 киловатт, а по ОДН у нее получается 557, почти вдвое больше. И такая разница практически у всех жильцов.
Лариса КАРЧАВА, жительница 20 квартала:
- С 23 по 26 число каждый должен передавать показания своего счётчика, индивидуального прибора учёта. Мы уже пришли на улицу Иркутскую в "Иркутскэнерго" и нам объяснили, что если я передала свои показания счётчика, а она не передала, то её показания с квартиры распределились по всем нашим жильцам.

Все квитанции и счета поступили к специалистам службы жилнадзора. Олег Атаманов пообещал, что по данному обращению уже в ближайшее время будет проведена проверка.
Олег АТАМАНОВ, заместитель руководителя государственной службы жилищного надзора Иркутской области:
- Если, конечно, имеет место быть факт просрочки задолженности более 3-х месяцев, управляющая компания, они могут перевести на прямые платежи. Но не имеют права выставлять вам больше норматива, который установлен приказом Министерства.

Другая жительница старой части города рассказала, что жильцы уже долгое время не могут найти общего языка с управляющей компанией. Собственники на общем собрании приняли тариф на ремонт и обслуживание жилья. Однако, МУП ЖЭТ-2 на таких условиях договор с жителями заключать отказывется. Олег Атаманов пояснил, что ангарчане в данном случае имеют право обратиться в суд.
Олег АТАМАНОВ, заместитель руководителя государственной службы жилищного надзора Иркутской области:
- Без договора ни вы, ни мы не можем установить истину. Если у вас договора не будет, не будет перечня работ, который должна выполнить управляющая организация, ни вы с них спросить не сможете, ни мы провести проверку.
Визит в Ангарске прошёл достаточно быстро, ведь посетителей было немного. Возможно, причина в том, что далеко не все жители знали об этом мероприятии. К тому же, не все могут днем отпроситься с работы. Впрочем, вопросы можно задать на официальном сайте, там же есть телефоны всех сотрудников службы.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Январь, 2016    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх