ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Лучшие по выдаче справок

Первый отдел Ангарского многофункционального центра стал лучшим в области среди МФЦ с количеством действующих Окон от двадцати и выше. Что оценивалось в конкурсе, и как удалось добиться победы, узнаем из материала Натальи Зарубиной.

Уже более трёх лет жители Ангарского района пользуются услугами многофункционального центра. Принцип получения государственных и муниципальных услуг в "одном окне" тогда казался чем-то из ряда фантастики. Сегодня все привыкли к тому, что нужную квитанцию, справку или выписку можно получить, не мотаясь по инстанциям и просиживая в многочасовых очередях. Если в 2012 году услугами специалистов Ангарского МФЦ воспользовались 43 тысячи человек, то за 9 месяцев текущего года уже около семидесяти тысяч.

Дина ГЕРГЕНОВА, администратор Ангарского отделения ГАУ "МФЦ ИО":
- Консультации по поводу детского пособия в Иркутской области, материнский сертификат, выписка из ЕГРП, справки в налоговую и соцзащиту, в УФМС, в равной степени обращаются по всем видам услуг.

Сегодня отделе по обслуживанию заявителей №1, самом крупном в Ангарске трудятся 35 сотрудников. Работа специалистов выстроена таким образом, что время ожидания для посетителей сведено до минимума. Именно благодаря высокому качеству обслуживания первому отделу Ангарского многофункционального центра удалось одержать победу в региональном конкурсе "Лучший МФЦ Иркутской области".

Наталья ГАЛУШКИНА, руководитель Ангарского отделения ГАУ "МФЦ ИО":
- Оценка происходит как по показателям работы, то есть заполняется определенная анкета с результатами нашей деятельности. Это и среднее время ожидания оценивается, и количество обратившихся граждан, и создание комфортных условий в нашем помещении. Также стоит отметить, что сама методика оценки разработана министерством экономического развития Российской Федерации. То есть даже на региональном уровне оценка происходит по тем критериям и показателям, которые у нас предусмотрены на территории Российской Федерации.

Сейчас у специалистов Ангарского МФЦ "горячая пора". Кроме текущего обслуживания посетителей, коллектив готовится к всероссийскому этапу конкурса. Ну, а то, что результаты будут также высокими, сомневаться не приходится. Доказательство тому - сотни тёплых отзывов от благодарных клиентов.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Ноябрь, 2015    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх