За картой с комфортом. После ремонта регистратуры в больнице скорой медицинской помощи запись к врачам не займёт много времени. Довольны и медики, и пациенты. А в скором времени в учреждении должны сократиться и очереди. Подробности в нашем следующем сюжете.
Последний раз ремонт здесь был лет тридцать назад, говорят медработники, и добавляют, что ждали не зря. Теперь картотека находится в отдельном помещении, а вместо громоздких деревянных шкафов компактные металлические конструкции. На поиск карточки пациента уходит несколько минут.
- Ожидайте, пожалуйста. Алло, здравствуйте. 11 часов устроит? Фамилия, имя, отчество как?
Это диспетчерский пункт. Здесь принимают все поступающие вызовы. Ранее он находился в соседнем помещении. А теперь стало значительно комфортнее.
Анна ХОХРИНА, администратор поликлиники ОГАУЗ "Ангарская городская больница скорой медицинской помощи"
- В обновлённой регистратуре нам хорошо, светло, уютно.
А еще - в обновлённой регистратуре стало тише. Глухие, деревянные перегородки заменили на пластиковые. И теперь регистраторам и пациентам не нужно кричать, чтобы услышать друг друга. С ремонтом в БСМП управились за полтора месяца. Сейчас приступили ко второй части проекта - введению электронной очереди.
Валентина КОМАРОВА, заместитель главного врача по поликлинической работе ОГАУЗ "Ангарская городская больница скорой медицинской помощи"
- Будет стоять терминал. В терминале будут стоять услуги, которые пациенту нужно будет выбрать. Если пациент, допустим, выбирает прохождение медицинских осмотров, он нажимает на данный раздел этой услуги, получает талончик и проходит к окну, которое этим занимается.
Похожие терминалы находятся в банках или налоговой. Таким образом, считают в больнице, регистраторы смогут быстрее обслужить пациентов. Электронная очередь введена в ряде больниц Иркутска, в Ангарске новая услуга только начинает реализовываться. Проект дорогостоящий и планируется, что такие терминалы появятся в БСМП в следующем году.