Дети подземелья - так теперь себя называют сотрудники предприятия "Ангарский трамвай", работающие на пятом и шестом маршрутах. Накануне в вахтовом помещении, что на конечной остановке в 205 квартале, отключили свет и воду. Почему водители и кондукторы вынуждены работать в таких условиях, узнавала Яна Попова.
Сотрудница «Ангарского трамвая»:
- Днем ни покушать разогреть, вечером ни в туалет не сходить - всё закрыто. Представляете, вообще ужас какой! Ладно, летом еще тепло, а зимой вообще нам деваться некуда.
Обедают кондукторы и кассиры теперь холодными булочками и в полной темноте. О том, чтобы помыть руки горячей водой или освежиться, сотрудники предприятия и не мечтают. А туалетом вообще стали кусты, растущие неподалеку.
Инна ИВАНОВА, водитель трамвая:
- У нас там, в этом помещении, касса, туалет и обедаем мы там. Закрыли, долг потому что у предприятия. У нас буфетчица из дому приносит компот, там булочки под запись нам выдает.
Первая смена начинается у трамвайщиков в 5 утра, вторая заканчивается около полуночи. Помещение, по словам сотрудников "Ангарского трамвая", обесточили из-за миллионных долгов, отключили горячую воду.
Таисия ПЕЩЕРСКАЯ, буфетчица:
- Сейчас кроме булочек я ничего не могу взять, света нет, холодильник не работает, всё отключено, из дому таскаю.
Большой проблемы в сложившейся ситуации новый директор предприятия не видит. В телефонной беседе Артем Бондарев сообщил, что встретиться с корреспондентом не может в связи с большой занятостью. Сослался на проблемы, оставленные прошлым руководством, и подтвердил наличие больших долгов.
Артём БОНДАРЕВ, директор МУП "Ангарский трамвай"( по телефону):
- Не высасывайте проблему из пальца! То есть, Вы хотите сейчас сделать какой-то, якобы, нашумевший репортаж? Сейчас идёт аналитика, идет расклад, как и что можно для предприятия сделать, чтобы правильно заложить деньги в бюджет, чтобы предприятие как-то начало работать, взаимосвязь найти с другими перевозчиками, чтобы нормально всё было, а не так, чтобы его поставить просто на выживание.
В трамвайном депо и на остальных городских маршрутах, по словам работников, вахтовки уже давно закрыли. Сейчас, делятся сотрудники "Трамвая", осталось лишь одно работающее помещение - на кольце в 17 микрорайоне. Это единственный конечный пункт для отдыха кондукторов и водителей, а ежедневно на линию выходит более 20 вагонов. Если учесть, что у предприятия огромные долги, то какова участь этой вахтовки, догадаться нетрудно.