Почему пропадает сигнал телевидения и отключается интернет? С такой проблемой в нашу редакцию нередко обращаются абоненты телесистемы "Астра" группы компаний "Стрела-Телеком". С тем же вопросом мы обратились к провайдеру, а ответ нашли в отделении "Ангарских электрических сетей". О том, почему, расскажет Яна Попова.
Обычный день в офисе "Стрела телеком". Уже с самого утра в абонентский отдел поступают сотни звонков от ангарчан. Жителей разных районов города, наряду с обычными вопросами обслуживания, беспокоят отключения электрической энергии и прекращение телевизионного и интернет-сигналов. Нередко с тем же вопросом абоненты звонят и вовсе не по адресу - в редакцию телеканала "АКТИС".
Как пояснили менеджеры, что связующее оборудование установлено в определенных районах, откуда сигнал передается дальше, в другие дома. И если именно на этой территории проводятся профилактические работы с электросетями, то подключение пропадает в зоне обслуживания этого оборудования. А это может быть и дом, и целый район.
Виктория КАЗАНЦЕВА, менеджер абонентского отдела телесистемы "АСТРА":
- В последнее время участились плановые профилактические работы по электроэнергии, и очень часто происходит так, что сигнал по телевидению либо интернету отсутствует. Это связано с тем, что подача электричества на интернет и ТВ-оборудование отключена. Связано это именно с работами сторонней организации, которая занимается электричеством в нашем городе - такая, как "Электросети.
Мы обратились а отделение Ангарских электрических сетей. Нам пояснили, что не территории города действует целевая программа по установке общедомовых приборов учета в многоквартирных домах. До 29 декабря нужно установить более двух тысяч счетчиков, поэтому в четвертом квартале 2014 года часто происходят отключения, длящиеся максимум 1-2 дня.
Николай ПОЛУПАН, директор филиала «Ангарские электрические сети»:
- Много жалоб со стороны населения, много негатива, но тем не менее, организационная сторона вопроса со стороны "Облкоммунэнерго" была проведена. Управляющая компания, собственники жилья были поставлены ТСЖ в известность о том, что будут проводиться мероприятия с отключением электроэнергии. Пока без отключения мы работать не научились. Это безопасность персонала.
По словам энергетиков, управляющие компании всегда извещены о тех или иных работах. И если это так, значит жильцам лучше наладить взаимодействие с коммунальщиками. Тем более, если ЖЭКи по каким-то причинам не успевают расклеивать объявления. Уточнить информацию об отключении кабельного телевидения и интернета абоненты могут по телефону 500-888.