ТЕЛЕКАНАЛ АКТИС

Будем ездить или будем спорить?

 ---

Накануне вечером в микрорайоне Китой местные жители обсуждали качество пассажирских перевозок второго маршрута. На встречу пришли как недовольные пассажиры, так и те, которых ситуация вполне устраивает. Разговор быстро превратился в перепалку. Подробности скандального собрания и его результаты смотрите в репортаже Ольги Деребера.

Поводом для сбора жильцов послужили вопросы качества перевозок автобусами второго маршрута и методы распространения социальных проездных билетов. Недовольство и тем, и другим выразила группа местных жителей. С жалобой и обращением, под которыми подписалось не менее сотни человек, они обратились в общественную организацию «Благо».

Юлия БУКРЕЙ, руководитель общественной организации «Благо»:
- Ходили по квартирам и говорили, что если вы не будете приобретать билеты в АК 1951, а ходит к вам АК 1951, мы вас будем высаживать! Почему остро проблема возникла - потому что люди стали жаловаться, звонить, написали мне обращение. Со своей стороны я отреагировала - пригласила союз перевозчиков, никто не присутствовал, оповестила администрацию, но никто не пришёл.

На встречу с гражданами пришли представители перевозчика, который обслуживает второй маршрут. Факты принудительной продажи единых проездных они опровергли. По закону, перевозчик самостоятельно организовывает продажу ЕСПБ. Но, видимо, желающих реализовывать проездные билеты больше, чем нужно самим пассажирам.

Жители ругаются:
- Можно для нашей организации выделить здесь, где то место, чтобы здесь сидел человек и торговал ЕСПБ?
Вы можете нам это место предоставить?
- Я вам уже объясняла по телефону! Не в моей компетенции.
- Перебивает: а в чьей тогда?

В вопросе качества перевозок также единым мнением не обошлось. Собравшиеся и здесь разделились на два лагеря. Первые утверждали, что все в порядке.

Ольга СЕЛЕЗНЕВА, жительница микрорайона Китой:
- Нас этот маршрут вообще устраивает, очень устраивает. Говорят вот тут, что по 10, 15 минут ждут автобуса. У меня ребёнок ездит с Иркутска и стоит на остановке не больше 5 минут!

Вторые перечислили массу нарушений, с которыми пассажиры двойки сталкиваются каждый день.

Жители:
- 30 июля, остановка социалистическая, время 20.37 автобус К 138 УР не остановился на остановке, диспетчеру я не дозвонилась.

Кроме того, люди жаловались на превышение скорости при движении с пассажирами, разговор водителя по сотовому телефону и другие недочеты сервиса перевозок.

Галина Владимировна, продавец киоска:
- Просто мы в киосках знаем, как ходит автобус - очень плохо! Мы жаловались Галине Алексеевой, предупреждали, она – «буду контролировать!».
Ни каких изменений, люди ждут, очень плохо вечером ходит автобус! Они в девять часов могут уже в Ангарск не идти!

К слову, часть граждан предложила обратиться в администрацию, чтобы муниципалитет предоставил альтернативу - то есть перевозчика, готового лучше и качественнее обслуживать второй маршрут, чем это делается сейчас.

Любовь ВОЛОКИТИНА, заместитель директора Автоколонны 1951:
- Я работаю здесь очень давно, мы Китой подняли, сами знаете, многие помнят, как и с чего всё начиналось! Мы самые первые стали перевозить льготников! Как мы поменяли Газели на автобусы, и нам никто не помогал! Ни администрация, никто! Никто нам денег не выделял!

Вот так, ругаясь, и разошлись, посотрясав воздух. Потому как никакого конкретного решения в ходе собрания принято не было. Тем не менее, люди уходили со встречи с надеждой, что перевозчик всё же отреагирует на жалобы пассажиров и примет соответствующие меры.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Frnbc 30 лет в эфире
В центре внимания

Архив новостей

    Август, 2014    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  Архив по месяцам

Архив событий в Ангарске и в Иркутской области в выпусках новостей.

 Наверх